Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

Соглашение, подписанное на три года, предусматривает полноценную работу совместной технологической платформы по обслуживанию клиентов METRO в онлайне. Пилот платформы был запущен ранее в этом году. Соглашение также предусматривает ее дальнейшее масштабирование в регионах присутствия торговой сети и совместные маркетинговые онлайн и оффлайн мероприятия для продвижения доставки из интернет магазина METRO для дома. Кроме того, в рамках партнерства компания Instamart начнет предоставлять METRO комплексную аналитику о покупательском спросе на товары ритейлера в режиме реального времени. Это позволит сети гипермаркетов отслеживать спрос на популярные товары, планировать запасы продуктов на складе, а также оптимизировать акционные кампании.

«Партнерство с Instamart позволит нашим клиентам получить удобный сервис, а новой аудитории познакомиться с ассортиментом и высокими стандартами качества METRO. Мы рады, что наше стремление стать удобнее для клиентов поддерживает такой надежный партнер. Реализованная B2B2C модель дает очевидные выгоды всем сторонам проекта: развитие бизнес-возможностей и улучшение сервиса для клиентов», — отмечает Александр Федосов, заместитель генерального директора по маркетингу METRO Россия.

Ближайшие планы по развитию стратегического партнерства предполагают подключение уже в ближайшие месяцы восьми дополнительных торговых центров METRO и расширение зоны доставки сервисом Instamart в Московской области. Таким образом, до конца апреля заказ продуктов на дом станет доступным для большинства жителей Москвы и Московской области. Также компании продолжат совместный запуск в регионах, где на ближайшее время запланированы открытия доставки Instamart в Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре.

«Сегодня мы выходим на новый уровень взаимодействия, который позволит еще большему количеству клиентов по всей России получить доступ к широкому ассортименту товаров сети с доставкой на дом от Instamart, — рассказывает Петр Федченков, сооснователь компании Instamart. — Уже в ближайшие два месяца мы значительно расширим зону доставки из METRO, открыв доставку из восьми дополнительных торговых центров в Московской области, а также в нескольких городах-миллионниках. Рост географии доставки из магазинов METRO по нашим ожиданиям должен привести к трехкратному росту выручки компании Instamart».

Сотрудничество Instamart с центром оптовых продаж METRO длится с 2013 года, однако ранее его масштаб ограничивался лишь стандартными условиями. В феврале 2019 году компании объявили о запуске пилотного проекта по интеграции онлайн магазина на сайте торговой сети. С конца февраля клиентам METRO из Москвы и нескольких регионов Московской области стала доступна возможность заказать продукты с доставкой на дом через на сайте METRO. Проект позволил отладить и синхронизировать работу METRO и Instamart по обслуживанию онлайн заказов и их доставке в соответствие со стандартами обеих компаний.

Instamart и METRO реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook