Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

Чат-бот призван улучшить потребительский опыт клиента, позволяя всегда иметь под рукой все самое важное и нужное для совершения выгодных покупок прямо в мессенджере.

В этом году компания уже запустила новую версию мобильного приложения, параллельно готовился к запуску и чат-бот в Viber. «Мы стремимся предоставлять клиенту выбор удобного именно для него канала коммуникации с компанией. Приложение Viber уже установлено у миллионов мобильных пользователей, поэтому наличие карты METRO и индивидуальных предложений в любимом мессенджере будет для них как нельзя кстати», — отметил директор по маркетингу METRO Александр Федосов.

Бот в Viber поможет оцифровать действующую карту клиента или, если ее нет, выпустить новую, узнать обо всех доступных акциях, скидках и индивидуальных предложениях, предоставит доступ к удобному интерактивному каталогу товаров. Кроме того, пользователи смогут составить список покупок, проложить маршрут к ближайшему торговому центру METRO, узнать цену товара, отсканировав его штрих-код, запросить консультацию менеджера, а также пригласить друзей воспользоваться ботом.

В дальнейшем компания планирует активно развивать канал, добавляя в него новые востребованные функции, такие как заказ товаров, автоматическое формирование корзины с учетом предпочтений и многое другое.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря / Комментарии

«Магнит» запускает первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой

Платформа позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента и максимально точно таргетировать цифровую рекламу, а также замерять ее эффективность, исходя из покупок клиентов. Решение «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов.

далее →

16 декабря / Комментарии

Продажи новогодних товаров сократились почти в полтора раза

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России.

далее →

16 декабря / Комментарии

В «M.Видео» появятся кофейные точки Cofix

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о партнёрстве с компанией Cofix. В рамках пилотного проекта кофейные точки площадью 6 кв. м открываются на территории двух московских магазинов «М.Видео». Как показывают действующие проекты ритейлера, эмоционально-вовлекающие зоны в магазине привлекают посетителей и повысить удовлетворённость от покупки.

далее →

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook