Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

Чат-бот призван улучшить потребительский опыт клиента, позволяя всегда иметь под рукой все самое важное и нужное для совершения выгодных покупок прямо в мессенджере.

В этом году компания уже запустила новую версию мобильного приложения, параллельно готовился к запуску и чат-бот в Viber. «Мы стремимся предоставлять клиенту выбор удобного именно для него канала коммуникации с компанией. Приложение Viber уже установлено у миллионов мобильных пользователей, поэтому наличие карты METRO и индивидуальных предложений в любимом мессенджере будет для них как нельзя кстати», — отметил директор по маркетингу METRO Александр Федосов.

Бот в Viber поможет оцифровать действующую карту клиента или, если ее нет, выпустить новую, узнать обо всех доступных акциях, скидках и индивидуальных предложениях, предоставит доступ к удобному интерактивному каталогу товаров. Кроме того, пользователи смогут составить список покупок, проложить маршрут к ближайшему торговому центру METRO, узнать цену товара, отсканировав его штрих-код, запросить консультацию менеджера, а также пригласить друзей воспользоваться ботом.

В дальнейшем компания планирует активно развивать канал, добавляя в него новые востребованные функции, такие как заказ товаров, автоматическое формирование корзины с учетом предпочтений и многое другое.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →