Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

METRO опубликовала финансовую отчетность 2020/21

Смотрите в каталоге

Компания METRO AG отчиталась за 2020/21 финансовый год. METRO Россия показывает устойчивый рост второй год подряд.

  • METRO в мире выполнила свой скорректированный прогноз продаж и прибыли на 2020/21 финансовый год.
  • Общий объем продаж METRO AG оказался на уровне €24.8 миллиарда евро. Скорректированная EBITDA достигла €1,171 млн евро, что на €72  млн евро больше показателей за прошлый период.
  • В целом группа фиксирует заметное восстановление бизнеса, особенно во втором полугодии. С учетом результатов за 4 квартал и скорректированным показателем EBITDA результаты превысили уровень периода до пандемии.
  • Группа отмечает, что инвестиции в рост окупаются: за отчетный период компания привлекала более 250 000 новых клиентов HoReCa, продажи в канале доставки составляют 17% от общего объема продаж с ростом во втором полугодии 47%. Продажи торговых центров выросли на 4,7% во втором полугодии.
  • METRO в России показала устойчивый рост 3,3% в рублях. Отчетные продажи в евро оказались на уровне  €2,4 млрд евро. Скорректированная EBITDA составила €197 млн евро (2019/20: €224 млн евро); с поправкой на валютный эффект показатель увеличился на 2 миллиона евро.

«METRO Россия завершила финансовый период очень успешно, - говорит Мартин Шумахер, генеральный директор METRO Россия. - Второй год подряд мы показываем стабильный рост, и это позволяет с уверенностью смотреть в будущее. Мы в первую очередь заинтересованы в стабильности на российском рынке и в результате в рублях, потому что мы работаем с российскими поставщиками и покупателями и инвестируем в развитие малого бизнеса в России. Наш устойчивый рост обеспечен успешной работой нашего E-com канала, поддержкой клиентов HORECA и развитием программы франчайзинга «Фасоль». Мы нацелены на создание сильного оптового мультиканального бизнеса в России».

«В прошедшем финансовом году METRO доказала свою устойчивость и продемонстрировала потенциал для роста. Мы инвестировали в наше развитие, чтобы вместе с нашими клиентами быстрее выйти из кризиса, который спровоцировала пандемия. Наша мультиканальность – оптовые торговые центры, доставка и онлайн укрепили доверие и лояльность наших клиентов. Мы приобрели более 250 000 новых клиентов HoReCa для METRO, во втором полугодии продажи выросли почти на 50%, и наш онлайн-бизнес также показывает стремительный прогресс. Все это является стимул для дальнейшего развития, несмотря на то, что экономическая ситуация все еще остается сложной. Развитие мультиканальности лежит в основе стратегии развития компании во всем мире на ближайшие годы», - отмечает Штеффан Гройбель, генеральный директор METRO AG.

Компании и сервисы: Фасоль, Metro Cash&Carry
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →