Metro открыла интернет-магазин с доставкой продуктов на дом

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Сеть Metro Cash & Carry совместно с Instamart открыла интернет-магазин с доставкой продуктов на дом, в котором покупки могут делать физлица, сообщает пресс-служба ритейлера. Сервис Instamart будет отвечать за обслуживание интернет-магазина, обработку и доставку заказов.

Заказы на сайте Metro будут автоматически размещаться в системе Instamart. Ассортимент интернет-магазина насчитывает около 55 тысяч наименований товаров. Сумма заказа должна быть не меньше 2000 рублей.

Стоимость доставки зависит от суммы заказа и составляет 299 рублей при заказе на сумму от 2000 до 4999 рублей, 249 рублей для заказов от 5000 до 10 000 рублей и 199 рублей для заказов на большую сумму. Время доставки составит от двух до четырёх часов.

Пока интернет-магазин и доставка работают только в Москве и некоторых регионах Московской области. Сроки выхода в другие регионы партнёры не называют. «Пока рано говорить о сроках, первый этап проекта продлится, как минимум, несколько месяцев», — говорит представитель Metro. Ритейлер хочет сначала лучше понять потребности аудитории и отработать схему взаимодействия с Instamart.

Собственная доставка до дома клиента требует значительных инвестиций, поэтому Metro выбрала партнёра с готовым проверенным решением, объясняет представитель ритейлера.

«Совместный интернет-магазин с Instamart позволяет сделать доставку до дома для физических лиц без карты», — комментируют в пресс-службе. В компании рассчитывают, что новое решение будет популярно, потому что ассортимент привлекателен для регулярных закупок.

Metro ранее уже сотрудничала с Instamart. Покупатели могли сделать онлайн-заказ через сайт или приложение сервиса. Всего у ритейлера более 20 партнёров среди сервисов доставки, включая Instamart, iGooods и golama, говорит представитель компании.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →