Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

METRO открыла первую собственную Фасоль в центре Москвы

Смотрите в каталоге

20 мая на Большой Татарской улице около станции метро Новокузнецкая свои двери открыл новый магазин Фасоль. Он стал первым из серии новых магазинов в центре Москвы, об открытии которых компания заявила в феврале 2021.

Общее количество магазинов Фасоль в стране достигло 1817 торговых точек. Фасоль на Большой Татарской стала третьим собственным магазином METRO (первый находится в центральном офисе компании, второй — в центре Казани) и первым магазином в пределах Садового кольца.

Как и все новые Фасоли, магазин представлен в обновленном формате — это означает соответствие не только общей концепции брендинга, но и необходимому технологическому оснащению и стандартам выкладки товаров. Фасоль находится в зоне повышенного трафика — помимо местоположения, при выборе ассортимента учитывались основные потребности целевой аудитории, поэтому акцент сделан на кофе с собой, выпечку и готовую еду, а для экономии времени в магазине установлены кассы самообслуживания. На полках также будет представлен ассортимент фермерской молочной и мясной продукции и специальные товары из METRO, включая собственные торговые марки компании.

«Эта Фасоль стратегически важна для METRO не только потому, что является первым нашим собственным магазином в центре Москвы, но и потому, что именно в этом магазине мы будем в первую очередь тестировать все новые решения, оптимизировать их и только потом предлагать партнерам. Для нас это являлось одной из ключевых целей открытия собственного магазина в самом центре города», — комментирует Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга в METRO.

В начале года METRO анонсировала планы по открытию магазинов Фасоль в центре Москвы, чтобы стать заметнее для покупателей. Всего по итогам года компания планирует открыть более 500 торговых точек.

Компании и сервисы: Фасоль, Metro Cash&Carry
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →