Metro открывает интернет-магазин на китайской платформе Tmall Global

Metro открывает интернет-магазин на китайской платформе Tmall Global

Немецкий ритейлер Metro AG намерен использовать платформу Tmall Global, принадлежащую Alibaba, чтобы предложить диапазон немецких продуктов онлайн китайским потребителям и перейти от работы с оптовыми магазинами в Китае на электронную коммерцию. Об этом сообщает издание Reuters.com

Metro, который управляет более 80 оптовыми рынками в Китае под брендом Metro Cash & Carry, будет продавать продукты собственной торговой марки, а также бренды поставщиков из Германии на платформе Tmall.

Во время первой фазы в продаже будет более 100 продуктов, включая молочные продукты, консервы, кофе, шоколад, косметические товары, но предложение будет расширено.

Компании рассматривают дальнейшие способы сотрудничества в поиске поставщиков, улучшения цепи поставок и анализе данных.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет ввёл суточный лимит на оплату кликов

Яндекс.Маркет сообщил о введении суточного лимита на оплату кликов, чтобы сделать расходы партнёров более предсказуемыми.

далее →

26 апреля / Комментарии

«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче

«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite рады представили для пользователей новую возможность –  сниппет «чат с компанией» в результатах поиска.

далее →

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook