Metro открывает интернет-магазин на китайской платформе Tmall Global

Metro открывает интернет-магазин на китайской платформе Tmall Global

Немецкий ритейлер Metro AG намерен использовать платформу Tmall Global, принадлежащую Alibaba, чтобы предложить диапазон немецких продуктов онлайн китайским потребителям и перейти от работы с оптовыми магазинами в Китае на электронную коммерцию. Об этом сообщает издание Reuters.com

Metro, который управляет более 80 оптовыми рынками в Китае под брендом Metro Cash & Carry, будет продавать продукты собственной торговой марки, а также бренды поставщиков из Германии на платформе Tmall.

Во время первой фазы в продаже будет более 100 продуктов, включая молочные продукты, консервы, кофе, шоколад, косметические товары, но предложение будет расширено.

Компании рассматривают дальнейшие способы сотрудничества в поиске поставщиков, улучшения цепи поставок и анализе данных.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

VK и GroupM представили новый продукт для запуска промокампаний «под ключ»

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ритейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

далее →

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook