Metro открывает интернет-магазин на китайской платформе Tmall Global

Metro открывает интернет-магазин на китайской платформе Tmall Global

Немецкий ритейлер Metro AG намерен использовать платформу Tmall Global, принадлежащую Alibaba, чтобы предложить диапазон немецких продуктов онлайн китайским потребителям и перейти от работы с оптовыми магазинами в Китае на электронную коммерцию. Об этом сообщает издание Reuters.com

Metro, который управляет более 80 оптовыми рынками в Китае под брендом Metro Cash & Carry, будет продавать продукты собственной торговой марки, а также бренды поставщиков из Германии на платформе Tmall.

Во время первой фазы в продаже будет более 100 продуктов, включая молочные продукты, консервы, кофе, шоколад, косметические товары, но предложение будет расширено.

Компании рассматривают дальнейшие способы сотрудничества в поиске поставщиков, улучшения цепи поставок и анализе данных.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook