Metro открывает интернет-магазин на китайской платформе Tmall Global

Metro открывает интернет-магазин на китайской платформе Tmall Global

Немецкий ритейлер Metro AG намерен использовать платформу Tmall Global, принадлежащую Alibaba, чтобы предложить диапазон немецких продуктов онлайн китайским потребителям и перейти от работы с оптовыми магазинами в Китае на электронную коммерцию. Об этом сообщает издание Reuters.com

Metro, который управляет более 80 оптовыми рынками в Китае под брендом Metro Cash & Carry, будет продавать продукты собственной торговой марки, а также бренды поставщиков из Германии на платформе Tmall.

Во время первой фазы в продаже будет более 100 продуктов, включая молочные продукты, консервы, кофе, шоколад, косметические товары, но предложение будет расширено.

Компании рассматривают дальнейшие способы сотрудничества в поиске поставщиков, улучшения цепи поставок и анализе данных.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

далее →

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

далее →

Французские бренды Sandro и Maje появились на маркетплейсе Lamoda

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов Sandro и Maje в России, компания «Fashion Studio», подключилась к маркетплейсу Lamoda.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook