Metro открывает интернет-магазин на китайской платформе Tmall Global

Metro открывает интернет-магазин на китайской платформе Tmall Global

Немецкий ритейлер Metro AG намерен использовать платформу Tmall Global, принадлежащую Alibaba, чтобы предложить диапазон немецких продуктов онлайн китайским потребителям и перейти от работы с оптовыми магазинами в Китае на электронную коммерцию. Об этом сообщает издание Reuters.com

Metro, который управляет более 80 оптовыми рынками в Китае под брендом Metro Cash & Carry, будет продавать продукты собственной торговой марки, а также бренды поставщиков из Германии на платформе Tmall.

Во время первой фазы в продаже будет более 100 продуктов, включая молочные продукты, консервы, кофе, шоколад, косметические товары, но предложение будет расширено.

Компании рассматривают дальнейшие способы сотрудничества в поиске поставщиков, улучшения цепи поставок и анализе данных.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook