Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Отмечается, что Россия приносит Metro 34% операционного дохода (EBIT). В России этот показатель составил €292 млн, его рентабельность — 8,7%. В Германии операционный доход Metro составил €20 млн, что почти в 15 раз меньше, чем в России.

За год Metro не открыла в России ни одного нового центра — их по-прежнему 89. Компания также сократила число сотрудников — на 8,6% до 16 053 человек. Как следует из данных Metro, на следующий год компания будет сосредоточена в основном на развитии франчайзингового бизнеса.

Metro стала осторожнее в развитии в России в последние несколько лет. Конфликт между Россией и Украиной создавал дополнительные финансовые и политические риски для Metro, предупреждала в 2014 г. немецкая компания. Несколько лет назад Metro входила в пятерку крупнейших игроков, но по итогам 2014 г. ее обогнала сеть «Лента», и сейчас Metro — шестой по обороту торговец продовольственными товарами в России (данные Infoline из годового отчета X5 Retail Group).

Согласно данным Infoline, несколько лет назад Metro входила в пятерку крупнейших игроков, но по итогам 2014 г. ее обогнала сеть «Лента», и сейчас Metro — шестой по обороту торговец продовольственными товарами в России. Для немецкой компании Россия — третий по величине выручки рынок в мире. Больше ей приносит только родной немецкий рынок (4,7 млрд евро) и Франция (4,6 млрд евро).

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook