Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Международные бренды выбирают формат корнера

Смотрите в каталоге

По данным CBRE до конца года ожидается ввод в эксплуатацию 268000 кв.м. торговых площадей. При этом, в первой половине 2019 года на российский рынок вышло 10 новых международных брендов и только 4 из них - Hackett, EA7 Emporio Armani, Intimissimi Uomo и Giorgio Magnani открыли магазины стандартного формата. Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось почти в 3 раза. Активность международных брендов снижается с 2014 года и есть вероятность, что в 2019 году в России появится наименьшее количество новых брендов за последние 5 лет.

Снижение количества новых брендов обусловлено не только текущей экономической и политической ситуацией, но и тем, что рынок насыщен, и большинство крупных брендов уже представлены на нем. Во-вторых, возможность выхода ограничивается дефицитом подходящих площадей в успешных торговых центрах.

Ритейлеры выбирают корнеры, как наименее рискованный формат и при этом - гибкий. Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг.

Из четырех новых брендов три являются сегментами класса «люкс». Относительная стабильность этого сегмента связана с состоятельностью клиентов. Люксовые ритейлеры, ранее представленные на рынке, также продолжают развиваться, не ограничиваясь локациями.

Компании и сервисы: Intimissimi, Giorgio Armani
Автор: Александр

Подписаться на новости

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

7 декабря 2016 / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook