Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

Международные бренды выбирают формат корнера

Смотрите в каталоге

По данным CBRE до конца года ожидается ввод в эксплуатацию 268000 кв.м. торговых площадей. При этом, в первой половине 2019 года на российский рынок вышло 10 новых международных брендов и только 4 из них - Hackett, EA7 Emporio Armani, Intimissimi Uomo и Giorgio Magnani открыли магазины стандартного формата. Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось почти в 3 раза. Активность международных брендов снижается с 2014 года и есть вероятность, что в 2019 году в России появится наименьшее количество новых брендов за последние 5 лет.

Снижение количества новых брендов обусловлено не только текущей экономической и политической ситуацией, но и тем, что рынок насыщен, и большинство крупных брендов уже представлены на нем. Во-вторых, возможность выхода ограничивается дефицитом подходящих площадей в успешных торговых центрах.

Ритейлеры выбирают корнеры, как наименее рискованный формат и при этом - гибкий. Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг.

Из четырех новых брендов три являются сегментами класса «люкс». Относительная стабильность этого сегмента связана с состоятельностью клиентов. Люксовые ритейлеры, ранее представленные на рынке, также продолжают развиваться, не ограничиваясь локациями.

Компании и сервисы: Intimissimi, Giorgio Armani
Автор: Александр

Подписаться на новости

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

7 декабря 2016 / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook