Международный Фестиваль Интернет-Бизнеса. Уже скоро!

Международный Фестиваль Интернет-Бизнеса. Уже скоро!

С наступлением долгожданной весны, оживляется не только природа, но и активность практически во всех сферах деятельности. Интернет- и инфобизнес тому не исключение. Весенний сезон как нельзя лучше способствует получению новых знаний, новым личным знакомствам и, конечно же, освоению новых технологий бизнеса.

25-26 апреля 2014 года, в г. Москве впервые будет проходить Международный Фестиваль Интернет-Бизнеса, посвященный вопросам применения современных интернет-технологий в сегменте интернет- и инфобизнеса, также проблемам развития отрасли в целом.

Основные темы Фестиваля:

  • тренды сезона: про бизнес в интернете и интернет в бизнесе
  • практические рекомендации по развитию бизнеса
  • увеличение продаж в «офф-лайне» с помощью IT
  • современные он-лайн сервисы для ведения бизнеса
  • готовые проекты для моментального старта
  • уникальные технологии и «фишки», приходящие в рунет
  • SEO, SMM и контекст: что необходимо сделать немедленно
  • уникальные «рецепты» и практические советы от профессионалов
  • самоорганизация и проблемы личностного роста
  • специальные бонусы для VIP-аудитории

Фестиваль будет проходить в центре Москвы (помещение бизнес-центра «Амбер-Плаза») в течение двух дней:

25 апреля – «основной блок», участие бесплатное (первые 500 мест).

26 апреля – VIP-блок, участие платное.

Ожидаемое кол-во участников – более 1000 человек.

Ожидаемое количество зрителей он-лайн трансляции – более 2000 человек.

Во время проведения Фестиваля будет организована зона представительств компаний-партнеров (спонсоров), а также зона ритейла для розничной торговли.

Спикеры Фестиваля

Спикеры Фестиваля — это интернет- и инфо предприниматели, каждый из которых обладает высоким уровнем экспертности и опыта. Это известные и пока не очень известные люди, каждый из которых добился определенных успехов в своем деле. Один из основополагающих критериев, которым пользовался Оргкомитет в процессе подбора спикеров — способность последних донести ПОЛЕЗНЫЙ и, что самое важное, ПРАКТИЧЕСКИЙ контент для участников, находящихся в зале.

Спикерам предложено использование зоны ритейла для продажи своих инфопродуктов (товаров, услуг), кроме того, в зале Фестиваля возможно организация автограф- и фотосессии.

Для тех, кто хотел бы предложить себя в качестве спикера, предлагаем ознакомиться с требованиями и условиями.
На сегодняшний день утверждены следующие спикеры, однако возможны изменения. 

74747.jpg

89893.jpg

Приглашаем вас принять участие в Фестивале в качестве:

  • просто гостей: тщательно подобранный и исключительно полезный контент;
  • партнеров: хорошая перспектива для начала взаимовыгодного сотрудничества;
  • спикеров: мы с готовностью рассмотрим варианты выступления вашего представителя;
  • спонсоров: интересная возможность для позиционирования вашей Компании.

В первом варианте вам достаточно зарегистрироваться на сайте Фестиваля и получить электронный билет.

В случае, если вас заинтересовали какие-либо варианты сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с представителем Оргкомитета одним из способов:

  • по телефону: +7 (900) 303-1001
  • по электронной почте: info@interbiz.ru

Более подробно ознакомиться с программой Фестиваля и условиями партнерства можно на сайте мероприятия.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook