Международный Фестиваль Интернет-Бизнеса. Уже скоро!

Международный Фестиваль Интернет-Бизнеса. Уже скоро!

С наступлением долгожданной весны, оживляется не только природа, но и активность практически во всех сферах деятельности. Интернет- и инфобизнес тому не исключение. Весенний сезон как нельзя лучше способствует получению новых знаний, новым личным знакомствам и, конечно же, освоению новых технологий бизнеса.

25-26 апреля 2014 года, в г. Москве впервые будет проходить Международный Фестиваль Интернет-Бизнеса, посвященный вопросам применения современных интернет-технологий в сегменте интернет- и инфобизнеса, также проблемам развития отрасли в целом.

Основные темы Фестиваля:

  • тренды сезона: про бизнес в интернете и интернет в бизнесе
  • практические рекомендации по развитию бизнеса
  • увеличение продаж в «офф-лайне» с помощью IT
  • современные он-лайн сервисы для ведения бизнеса
  • готовые проекты для моментального старта
  • уникальные технологии и «фишки», приходящие в рунет
  • SEO, SMM и контекст: что необходимо сделать немедленно
  • уникальные «рецепты» и практические советы от профессионалов
  • самоорганизация и проблемы личностного роста
  • специальные бонусы для VIP-аудитории

Фестиваль будет проходить в центре Москвы (помещение бизнес-центра «Амбер-Плаза») в течение двух дней:

25 апреля – «основной блок», участие бесплатное (первые 500 мест).

26 апреля – VIP-блок, участие платное.

Ожидаемое кол-во участников – более 1000 человек.

Ожидаемое количество зрителей он-лайн трансляции – более 2000 человек.

Во время проведения Фестиваля будет организована зона представительств компаний-партнеров (спонсоров), а также зона ритейла для розничной торговли.

Спикеры Фестиваля

Спикеры Фестиваля — это интернет- и инфо предприниматели, каждый из которых обладает высоким уровнем экспертности и опыта. Это известные и пока не очень известные люди, каждый из которых добился определенных успехов в своем деле. Один из основополагающих критериев, которым пользовался Оргкомитет в процессе подбора спикеров — способность последних донести ПОЛЕЗНЫЙ и, что самое важное, ПРАКТИЧЕСКИЙ контент для участников, находящихся в зале.

Спикерам предложено использование зоны ритейла для продажи своих инфопродуктов (товаров, услуг), кроме того, в зале Фестиваля возможно организация автограф- и фотосессии.

Для тех, кто хотел бы предложить себя в качестве спикера, предлагаем ознакомиться с требованиями и условиями.
На сегодняшний день утверждены следующие спикеры, однако возможны изменения. 

74747.jpg

89893.jpg

Приглашаем вас принять участие в Фестивале в качестве:

  • просто гостей: тщательно подобранный и исключительно полезный контент;
  • партнеров: хорошая перспектива для начала взаимовыгодного сотрудничества;
  • спикеров: мы с готовностью рассмотрим варианты выступления вашего представителя;
  • спонсоров: интересная возможность для позиционирования вашей Компании.

В первом варианте вам достаточно зарегистрироваться на сайте Фестиваля и получить электронный билет.

В случае, если вас заинтересовали какие-либо варианты сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с представителем Оргкомитета одним из способов:

  • по телефону: +7 (900) 303-1001
  • по электронной почте: info@interbiz.ru

Более подробно ознакомиться с программой Фестиваля и условиями партнерства можно на сайте мероприятия.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook