МГТС выходит на рынок онлайн-касс

Смотрите в каталоге

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

Индивидуальные предприниматели и компании из сферы торговли и услуг по закону №54-ФЗ должны фиксировать расчеты онлайн с 01 июля 2018 года. С помощью комплексного решения «МГТС-Касса» они смогут привести свой бизнес в полное соответствие с нормами и получат удобный цифровой инструмент управления бизнесом.

«МГТС-Касса» позволит осуществлять наличные или безналичные расчеты и отправлять данные в налоговую в режиме онлайн, заполнять номенклатуру товаров, работать со скидками и программами лояльности, отследить выручку и сумму всех продаж, размер среднего чека, определить эффективность продавцов и бизнеса, следить за состоянием касс и удаленно управлять доступом кассиров к терминалу.

«Для нас этот продукт — последовательный шаг в развитии экосистемы сервисов для малого бизнеса Москвы. Наше решение, созданное на базе сервиса «МТС-Касса», интегрируется практически с любым торговым оборудованием в России, что позволит выполнить требования закона самому широкому кругу предпринимателей, — комментирует Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС. — Помимо этого, владельцы бизнеса получат в распоряжение современный эффективный цифровой инструмент управления продажами, закупками, складским учетом, программ лояльности и другими бизнес-процессами своих предприятий».

«МГТС-Касса» включает в себя кассовый терминал с фискальным накопителем, облачное программное обеспечение по ведению кассы и товароучетной системы в соответствии с требованиями закона и телематическую SIM-карту со специальным тарифом для передачи данных «Smart-касса».

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook