МГТС выходит на рынок онлайн-касс

Смотрите в каталоге

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

Индивидуальные предприниматели и компании из сферы торговли и услуг по закону №54-ФЗ должны фиксировать расчеты онлайн с 01 июля 2018 года. С помощью комплексного решения «МГТС-Касса» они смогут привести свой бизнес в полное соответствие с нормами и получат удобный цифровой инструмент управления бизнесом.

«МГТС-Касса» позволит осуществлять наличные или безналичные расчеты и отправлять данные в налоговую в режиме онлайн, заполнять номенклатуру товаров, работать со скидками и программами лояльности, отследить выручку и сумму всех продаж, размер среднего чека, определить эффективность продавцов и бизнеса, следить за состоянием касс и удаленно управлять доступом кассиров к терминалу.

«Для нас этот продукт — последовательный шаг в развитии экосистемы сервисов для малого бизнеса Москвы. Наше решение, созданное на базе сервиса «МТС-Касса», интегрируется практически с любым торговым оборудованием в России, что позволит выполнить требования закона самому широкому кругу предпринимателей, — комментирует Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС. — Помимо этого, владельцы бизнеса получат в распоряжение современный эффективный цифровой инструмент управления продажами, закупками, складским учетом, программ лояльности и другими бизнес-процессами своих предприятий».

«МГТС-Касса» включает в себя кассовый терминал с фискальным накопителем, облачное программное обеспечение по ведению кассы и товароучетной системы в соответствии с требованиями закона и телематическую SIM-карту со специальным тарифом для передачи данных «Smart-касса».

Компании и сервисы: МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

В Instagram появились встроенные платежи для оплаты товаров

Instagram тестирует встроенные платежи для оплаты товаров и услуг брендов без необходимости перехода на сайт продавца или ввода информации о платеже.

далее →

Google Pay стал доступен в браузерах и на iOS

Компания Google объявила о начале работы сервиса Google Pay в десктопных веб-сервисах и на мобильных устройствах на платформе iOS.

далее →

24 апреля / Комментарии

Яндекс.Деньги отменили комиссию за операции по своим картам

Пользователи теперь могут без комиссии пополнять баланс пластиковых карт Яндекс.Денег и снимать с них наличные в банкоматах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook