Microsoft открыла собственный онлайн-магазин в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Корпорация Microsoft объявила об открытии своего российского онлайн-магазина Mstore.ru. На сайте можно приобрести планшеты, смартфоны Lumia, игровые консоли Xbox, моноблоки, аксессуары, ноутбуки, фирменные ноутбуки, а также программное обеспечение Microsoft, сообщает РБК с ссылкой на представителя компании.

В компании отметили, что в магазине будут продаваться продукты от партнёров — например, устройства на базе Windows от таких брендов, как Acer, Asus, Lenovo и других. Microsoft планирует бесплатно доставлять товары по всей России в срок от одного до трех дней.

Магазин будет поддерживать все возможные способы оплаты, в том числе наличными. Доставкой товаров займутся как собственные курьеры Microsoft, так и сторонние курьерские службы, отметил представитель американской корпорации. 

Партнёром Microsoft по запуску онлайн-магазина является российская компания ООО «Центр дистрибьюции». На её сайте указано, что доставкой товаров занимаются «СПСР-Экспресс» и DPD, но в компаниях не ответили на запрос РБК о том, будут ли они работать с магазином американской корпорации.

Microsoft считает российский рынок перспективным, а электронный формат продаж «актуальным и наиболее удобным для пользователей при современном ритме жизни», отметил представитель корпорации. Магазин будет доступен по новому домену после новогодних праздников, отметил он. До этого времени при заходе на Mstore.ru пользователь будет автоматически переходить на домен N-store.ru.

Ранее N-store.ru специализировался на онлайн-продажах смартфонов Nokia и Lumia, его реализацией занимался тот же «Центр дистрибьюции». После новогодних праздников, когда заработает Mstore.ru, магазин N-store.ru прекратит свое существование.

Компании и сервисы: DPD, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook