Microsoft открыла собственный онлайн-магазин в России

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Корпорация Microsoft объявила об открытии своего российского онлайн-магазина Mstore.ru. На сайте можно приобрести планшеты, смартфоны Lumia, игровые консоли Xbox, моноблоки, аксессуары, ноутбуки, фирменные ноутбуки, а также программное обеспечение Microsoft, сообщает РБК с ссылкой на представителя компании.

В компании отметили, что в магазине будут продаваться продукты от партнёров — например, устройства на базе Windows от таких брендов, как Acer, Asus, Lenovo и других. Microsoft планирует бесплатно доставлять товары по всей России в срок от одного до трех дней.

Магазин будет поддерживать все возможные способы оплаты, в том числе наличными. Доставкой товаров займутся как собственные курьеры Microsoft, так и сторонние курьерские службы, отметил представитель американской корпорации. 

Партнёром Microsoft по запуску онлайн-магазина является российская компания ООО «Центр дистрибьюции». На её сайте указано, что доставкой товаров занимаются «СПСР-Экспресс» и DPD, но в компаниях не ответили на запрос РБК о том, будут ли они работать с магазином американской корпорации.

Microsoft считает российский рынок перспективным, а электронный формат продаж «актуальным и наиболее удобным для пользователей при современном ритме жизни», отметил представитель корпорации. Магазин будет доступен по новому домену после новогодних праздников, отметил он. До этого времени при заходе на Mstore.ru пользователь будет автоматически переходить на домен N-store.ru.

Ранее N-store.ru специализировался на онлайн-продажах смартфонов Nokia и Lumia, его реализацией занимался тот же «Центр дистрибьюции». После новогодних праздников, когда заработает Mstore.ru, магазин N-store.ru прекратит свое существование.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook