Microsoft открыла собственный онлайн-магазин в России

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Корпорация Microsoft объявила об открытии своего российского онлайн-магазина Mstore.ru. На сайте можно приобрести планшеты, смартфоны Lumia, игровые консоли Xbox, моноблоки, аксессуары, ноутбуки, фирменные ноутбуки, а также программное обеспечение Microsoft, сообщает РБК с ссылкой на представителя компании.

В компании отметили, что в магазине будут продаваться продукты от партнёров — например, устройства на базе Windows от таких брендов, как Acer, Asus, Lenovo и других. Microsoft планирует бесплатно доставлять товары по всей России в срок от одного до трех дней.

Магазин будет поддерживать все возможные способы оплаты, в том числе наличными. Доставкой товаров займутся как собственные курьеры Microsoft, так и сторонние курьерские службы, отметил представитель американской корпорации. 

Партнёром Microsoft по запуску онлайн-магазина является российская компания ООО «Центр дистрибьюции». На её сайте указано, что доставкой товаров занимаются «СПСР-Экспресс» и DPD, но в компаниях не ответили на запрос РБК о том, будут ли они работать с магазином американской корпорации.

Microsoft считает российский рынок перспективным, а электронный формат продаж «актуальным и наиболее удобным для пользователей при современном ритме жизни», отметил представитель корпорации. Магазин будет доступен по новому домену после новогодних праздников, отметил он. До этого времени при заходе на Mstore.ru пользователь будет автоматически переходить на домен N-store.ru.

Ранее N-store.ru специализировался на онлайн-продажах смартфонов Nokia и Lumia, его реализацией занимался тот же «Центр дистрибьюции». После новогодних праздников, когда заработает Mstore.ru, магазин N-store.ru прекратит свое существование.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook