Microsoft открыла собственный онлайн-магазин в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Корпорация Microsoft объявила об открытии своего российского онлайн-магазина Mstore.ru. На сайте можно приобрести планшеты, смартфоны Lumia, игровые консоли Xbox, моноблоки, аксессуары, ноутбуки, фирменные ноутбуки, а также программное обеспечение Microsoft, сообщает РБК с ссылкой на представителя компании.

В компании отметили, что в магазине будут продаваться продукты от партнёров — например, устройства на базе Windows от таких брендов, как Acer, Asus, Lenovo и других. Microsoft планирует бесплатно доставлять товары по всей России в срок от одного до трех дней.

Магазин будет поддерживать все возможные способы оплаты, в том числе наличными. Доставкой товаров займутся как собственные курьеры Microsoft, так и сторонние курьерские службы, отметил представитель американской корпорации. 

Партнёром Microsoft по запуску онлайн-магазина является российская компания ООО «Центр дистрибьюции». На её сайте указано, что доставкой товаров занимаются «СПСР-Экспресс» и DPD, но в компаниях не ответили на запрос РБК о том, будут ли они работать с магазином американской корпорации.

Microsoft считает российский рынок перспективным, а электронный формат продаж «актуальным и наиболее удобным для пользователей при современном ритме жизни», отметил представитель корпорации. Магазин будет доступен по новому домену после новогодних праздников, отметил он. До этого времени при заходе на Mstore.ru пользователь будет автоматически переходить на домен N-store.ru.

Ранее N-store.ru специализировался на онлайн-продажах смартфонов Nokia и Lumia, его реализацией занимался тот же «Центр дистрибьюции». После новогодних праздников, когда заработает Mstore.ru, магазин N-store.ru прекратит свое существование.

Компании и сервисы: DPD, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook