Microsoft открыла собственный онлайн-магазин в России

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Корпорация Microsoft объявила об открытии своего российского онлайн-магазина Mstore.ru. На сайте можно приобрести планшеты, смартфоны Lumia, игровые консоли Xbox, моноблоки, аксессуары, ноутбуки, фирменные ноутбуки, а также программное обеспечение Microsoft, сообщает РБК с ссылкой на представителя компании.

В компании отметили, что в магазине будут продаваться продукты от партнёров — например, устройства на базе Windows от таких брендов, как Acer, Asus, Lenovo и других. Microsoft планирует бесплатно доставлять товары по всей России в срок от одного до трех дней.

Магазин будет поддерживать все возможные способы оплаты, в том числе наличными. Доставкой товаров займутся как собственные курьеры Microsoft, так и сторонние курьерские службы, отметил представитель американской корпорации. 

Партнёром Microsoft по запуску онлайн-магазина является российская компания ООО «Центр дистрибьюции». На её сайте указано, что доставкой товаров занимаются «СПСР-Экспресс» и DPD, но в компаниях не ответили на запрос РБК о том, будут ли они работать с магазином американской корпорации.

Microsoft считает российский рынок перспективным, а электронный формат продаж «актуальным и наиболее удобным для пользователей при современном ритме жизни», отметил представитель корпорации. Магазин будет доступен по новому домену после новогодних праздников, отметил он. До этого времени при заходе на Mstore.ru пользователь будет автоматически переходить на домен N-store.ru.

Ранее N-store.ru специализировался на онлайн-продажах смартфонов Nokia и Lumia, его реализацией занимался тот же «Центр дистрибьюции». После новогодних праздников, когда заработает Mstore.ru, магазин N-store.ru прекратит свое существование.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook