Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Михаил Мишустин: после реформы выручка по каждой онлайн-кассе выросла в полтора раза

Выручка по каждой кассе организаций и индивидуальных предпринимателей с момента ввода онлайн-касс выросла в полтора раза. Об этом сообщил глава Федеральной налоговой службы России Михаил Мишустин на заседании расширенной коллегии ведомства.

"Сегодня более 500 тысяч налогоплательщиков зарегистрировали 1,6 млн касс, что превышает дореформенный парк касс на 40%. Пробито 28 млрд чеков на сумму свыше 18,7 трлн рублей, включая НДС — более 1,6 трлн руб. Ежедневно пробивается более 120 млн чеков. По разным подсчетам выручка по каждой кассе в 1,5 раза больше, чем была до реформы«,- сказал он, отметив успешность проведенного первого этапа реформы ККТ.

Второй этап реформы, по словам главы ФНС, предусматривает переход на кассы организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере торговли и общепита на патентной системе и едином налоге на вмененный доход (применяющих наемный труд), что составляет порядка 1 млн касс.

«Это очень чувствительная категория налогоплательщиков, так как ранее они не применяли кассовые аппараты. Задача службы на текущий год — обеспечить их планомерный и безболезненный переход на новую технологию ККТ», — подчеркнул Мишустин.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook