Михаил Морозов возглавит департамент интернет-маркетинга и электронной коммерции в «М.видео»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«М.видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет о назначении Михаила Морозова на позицию руководителя департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции.

В сферу ответственности Михаила Морозова войдёт дальнейшее развитие интернет-платформы «М.Видео» как эффективного канала продаж и информационного ресурса, аккумулирующего все необходимые сведения о технике, аксессуарах и сервисах. Михаил также продолжит работу по совершенствованию сервисов и услуг интернет-магазина в рамках развития омниканальной стратегии компании.

«Михаил вступает в должность в очень интересное время, когда фокус развития компании направлен в сторону e-commerce, а дальнейшее лидерство «М.Видео» на рынке зависит в значительной степени от темпов и качества развития интернет-коммерции. Михаилу предстоит справиться с амбициозными задачами по улучшению покупательского опыта и эффективности интернет-торговли в регионах, совершенствованию сайта и внедрению новых технологий», - отметила директор по маркетингу и электронной коммерции «М.Видео» Ольга Турищева.

В июле 2016 года компания «М.Видео» вошла в пятерку крупнейших онлайн-магазинов России по объему онлайн-продаж и количеству заказов в совместном рейтинге Data Insight и Ruward  E-Commerce Index TOP-100 2016. В исследовании компания получила один из самых высоких индексов по безопасности и доступности интернет-магазина. В 2016 году сайт mvideo.ru также получил  Гран-При российской ecommerce-премии «Большой Оборот – 2016».

Михаил Морозов работает в «М.Видео» с середины 2016 года. На позиции руководителя департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции он сменит Романа Горшкова, который продолжит профессиональное развитие за пределами компании.

Компании и сервисы: М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook