Михаил Морозов возглавит департамент интернет-маркетинга и электронной коммерции в «М.видео»

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«М.видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет о назначении Михаила Морозова на позицию руководителя департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции.

В сферу ответственности Михаила Морозова войдёт дальнейшее развитие интернет-платформы «М.Видео» как эффективного канала продаж и информационного ресурса, аккумулирующего все необходимые сведения о технике, аксессуарах и сервисах. Михаил также продолжит работу по совершенствованию сервисов и услуг интернет-магазина в рамках развития омниканальной стратегии компании.

«Михаил вступает в должность в очень интересное время, когда фокус развития компании направлен в сторону e-commerce, а дальнейшее лидерство «М.Видео» на рынке зависит в значительной степени от темпов и качества развития интернет-коммерции. Михаилу предстоит справиться с амбициозными задачами по улучшению покупательского опыта и эффективности интернет-торговли в регионах, совершенствованию сайта и внедрению новых технологий», - отметила директор по маркетингу и электронной коммерции «М.Видео» Ольга Турищева.

В июле 2016 года компания «М.Видео» вошла в пятерку крупнейших онлайн-магазинов России по объему онлайн-продаж и количеству заказов в совместном рейтинге Data Insight и Ruward  E-Commerce Index TOP-100 2016. В исследовании компания получила один из самых высоких индексов по безопасности и доступности интернет-магазина. В 2016 году сайт mvideo.ru также получил  Гран-При российской ecommerce-премии «Большой Оборот – 2016».

Михаил Морозов работает в «М.Видео» с середины 2016 года. На позиции руководителя департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции он сменит Романа Горшкова, который продолжит профессиональное развитие за пределами компании.

Компании и сервисы: М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

Слухи и опровержения: Price.ru не продаётся

18 июля «Коммерсант» сообщил, что Rambler&Co может быть продан инвесторам за сумму порядка 5 млн. долларов.

далее →

Суд рассмотрит иск о банкротстве Wildberries

Арбитражный суд Московской области принял заявление о признании банкротом ООО «Вайлдберриз», развивающей интернет-магазин Wildberries.

далее →

Директором по развитию бизнеса Яндекс.Маркета назначен Евгений Щепелин

Яндекс.Маркет продолжает усиление команды. С конца июня развитием бизнеса компании руководит Евгений Щепелин. Евгений будет отвечать за работу отдела продаж, создание продуктов для магазинов, работу с вендорами, развитие трансграничной торговли, В2В-маркетинг и поддержку клиентов.

далее →

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook