Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минэкономразвития может отменить закон «О торговле»

Смотрите в каталоге
Юридическое сопровождение

Как сообщают «Известия», Минэкономразвития в 2017 году планирует провести оценку фактического воздействия (ОФВ) закона о торговле, т.к. федеральные ритйлеры заявляют, что нормативный акт в первую очередь негативно сказывается на конечном потребителе. Вследствие чего его необходимо подвергнут тщательному анализу и возможной корректировке. Однако юристы полагают, что ОФВ может привести и к полной отмене самого закона.

Минэкономразвития уже представило доработанный список всех нормативных актов, в отношении которых они намерены провести оценку фактического воздействия (ОФВ) в 2017 году.  Данный список уже направлен на согласование в правительство, и по заявлению ведомства утверждение списка должно состояться не позднее до 1 ноября.

В АКОРТ уверяют, что хотя изначально закон должен был защитить интересы поставщиков продовольственных товаров от действий сетей, но в конечном итоге никаких существенных изменений не произошло, а лишь усложнились их взаимоотношения. Также они заявляют, регулятивные ограничения, в первую очередь негативно сказываются на покупателях. К тому же непростые экономические условия последних лет показывают, что необходимо более тонкое регулирования рынка продовольственных товаров.

Комментирует Вячеслав Баженов, генеральный директор компании BRIDGE GROUP:

Тот факт, что Минэкономразвития включило в план проведение оценки фактического воздействия закона о торговле, говорит о том, что исполнительная власть все чаще берет на себя функцию мониторинга экономических последствий внедряемых ею нормативных актов.

Подход власти к регулированию экономических процессов становится все более ответственным и гибким, что очень важно в текущих кризисных условиях и при сложившейся социальной ситуации в стране. Из этого видно, что в качестве основного приоритета было выбрано снижение цен для населения на основные потребительские товары, чтобы поддержать нормальный уровень жизни граждан. Посмотрим, какими будут результаты.

Компании и сервисы: Bridge Group
Автор: AlexK

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл «Магнит go» в терминале аэроэкпресс

Розничная сеть открыла в терминале Аэроэкспресс Шереметьево киоск Магнит Go площадью 35 кв. м c самым популярным у посетителей ассортиментом, насчитывающим 500 товаров.

далее →

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook