Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минэкономразвития может отменить закон «О торговле»

Смотрите в каталоге
Юридическое сопровождение

Как сообщают «Известия», Минэкономразвития в 2017 году планирует провести оценку фактического воздействия (ОФВ) закона о торговле, т.к. федеральные ритйлеры заявляют, что нормативный акт в первую очередь негативно сказывается на конечном потребителе. Вследствие чего его необходимо подвергнут тщательному анализу и возможной корректировке. Однако юристы полагают, что ОФВ может привести и к полной отмене самого закона.

Минэкономразвития уже представило доработанный список всех нормативных актов, в отношении которых они намерены провести оценку фактического воздействия (ОФВ) в 2017 году.  Данный список уже направлен на согласование в правительство, и по заявлению ведомства утверждение списка должно состояться не позднее до 1 ноября.

В АКОРТ уверяют, что хотя изначально закон должен был защитить интересы поставщиков продовольственных товаров от действий сетей, но в конечном итоге никаких существенных изменений не произошло, а лишь усложнились их взаимоотношения. Также они заявляют, регулятивные ограничения, в первую очередь негативно сказываются на покупателях. К тому же непростые экономические условия последних лет показывают, что необходимо более тонкое регулирования рынка продовольственных товаров.

Комментирует Вячеслав Баженов, генеральный директор компании BRIDGE GROUP:

Тот факт, что Минэкономразвития включило в план проведение оценки фактического воздействия закона о торговле, говорит о том, что исполнительная власть все чаще берет на себя функцию мониторинга экономических последствий внедряемых ею нормативных актов.

Подход власти к регулированию экономических процессов становится все более ответственным и гибким, что очень важно в текущих кризисных условиях и при сложившейся социальной ситуации в стране. Из этого видно, что в качестве основного приоритета было выбрано снижение цен для населения на основные потребительские товары, чтобы поддержать нормальный уровень жизни граждан. Посмотрим, какими будут результаты.

Компании и сервисы: Bridge Group
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →