Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минэкономразвития может отменить закон «О торговле»

Смотрите в каталоге
Юридическое сопровождение

Как сообщают «Известия», Минэкономразвития в 2017 году планирует провести оценку фактического воздействия (ОФВ) закона о торговле, т.к. федеральные ритйлеры заявляют, что нормативный акт в первую очередь негативно сказывается на конечном потребителе. Вследствие чего его необходимо подвергнут тщательному анализу и возможной корректировке. Однако юристы полагают, что ОФВ может привести и к полной отмене самого закона.

Минэкономразвития уже представило доработанный список всех нормативных актов, в отношении которых они намерены провести оценку фактического воздействия (ОФВ) в 2017 году.  Данный список уже направлен на согласование в правительство, и по заявлению ведомства утверждение списка должно состояться не позднее до 1 ноября.

В АКОРТ уверяют, что хотя изначально закон должен был защитить интересы поставщиков продовольственных товаров от действий сетей, но в конечном итоге никаких существенных изменений не произошло, а лишь усложнились их взаимоотношения. Также они заявляют, регулятивные ограничения, в первую очередь негативно сказываются на покупателях. К тому же непростые экономические условия последних лет показывают, что необходимо более тонкое регулирования рынка продовольственных товаров.

Комментирует Вячеслав Баженов, генеральный директор компании BRIDGE GROUP:

Тот факт, что Минэкономразвития включило в план проведение оценки фактического воздействия закона о торговле, говорит о том, что исполнительная власть все чаще берет на себя функцию мониторинга экономических последствий внедряемых ею нормативных актов.

Подход власти к регулированию экономических процессов становится все более ответственным и гибким, что очень важно в текущих кризисных условиях и при сложившейся социальной ситуации в стране. Из этого видно, что в качестве основного приоритета было выбрано снижение цен для населения на основные потребительские товары, чтобы поддержать нормальный уровень жизни граждан. Посмотрим, какими будут результаты.

Компании и сервисы: Bridge Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook