Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минэкономразвития предсказало наступление пика инфляции

Минэкономразвития спрогнозировало пик инфляции на уровне 17,5% на конец первого-второго квартала 2015 года.

Павел Чувиляев (экономист, бизнесмен и писатель) не доверяет прогнозам Минэкономразвития по инфляции. В силу того, что «инфляция», как ее считают в России — «средняя температура по больнице». По некоторым группам товаров сейчас не инфляция, а дефляция: снижение рублёвых цен, несмотря на кризис и обвал рубля. Так, серьёзно «просел» рынок аренды недвижимости, особенно в Подмосковье. А цены на саму недвижимость оторвалась от доллара и евро и не соответствует валютному курсу.

Но тормозятся или снижаются цены исключительно на товары, не являющиеся предметом массового спроса и повседневного потребления. Даже богачи не покупают недвижимость и дорогие автомобили каждый день. А по массовым товарам цифрам Минэкономразвития верить нельзя. Например, взять простой салат: помидоры, огурцы, лук и майонез. Все ингредиенты массовые; не трюфели. Под санкции тоже не подпадают; в России растут. Но осенью 2014-го такой салат стоил 200 руб., а сейчас 400 руб. Инфляция 100%, а не 17,5%, как считает Минэкономразвития.

В том, что пик инфляции придётся на II квартал, уважаемое министерство право. Но тут нет никакого «открытия»; из-за сезонности пик всегда там. А средние цифры, которые дают чиновники не представляют практического интереса.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook