Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минэкономразвития предсказало наступление пика инфляции

Минэкономразвития спрогнозировало пик инфляции на уровне 17,5% на конец первого-второго квартала 2015 года.

Павел Чувиляев (экономист, бизнесмен и писатель) не доверяет прогнозам Минэкономразвития по инфляции. В силу того, что «инфляция», как ее считают в России — «средняя температура по больнице». По некоторым группам товаров сейчас не инфляция, а дефляция: снижение рублёвых цен, несмотря на кризис и обвал рубля. Так, серьёзно «просел» рынок аренды недвижимости, особенно в Подмосковье. А цены на саму недвижимость оторвалась от доллара и евро и не соответствует валютному курсу.

Но тормозятся или снижаются цены исключительно на товары, не являющиеся предметом массового спроса и повседневного потребления. Даже богачи не покупают недвижимость и дорогие автомобили каждый день. А по массовым товарам цифрам Минэкономразвития верить нельзя. Например, взять простой салат: помидоры, огурцы, лук и майонез. Все ингредиенты массовые; не трюфели. Под санкции тоже не подпадают; в России растут. Но осенью 2014-го такой салат стоил 200 руб., а сейчас 400 руб. Инфляция 100%, а не 17,5%, как считает Минэкономразвития.

В том, что пик инфляции придётся на II квартал, уважаемое министерство право. Но тут нет никакого «открытия»; из-за сезонности пик всегда там. А средние цифры, которые дают чиновники не представляют практического интереса.

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook