Минфин хочет ускорить введение пошлин за интернет-покупки

Минфин России предложил с 1 июля текущего года снизить порог беспошлинной интернет-торговли вдвое — с 1000 до 500 евро. Изначально снижение порога планировалось на 2019 год. Об этом говорится в проекте постановления правительства.

Кроме того, ведомство предлагает продолжить снижение порога в будущем: с 500 до 200 евро в 2019 году. Власти объясняют это желанием сформировать «равные условия импорта товаров при поставке по традиционным каналам и путем трансграничной электронной торговли».

Сейчас в России без уплаты пошлины можно приобрести покупки в интернете на сумму не более 1000 евро и общим весом не более 31 кг на человека в месяц. При превышении этого порога пошлина составит 30%.

Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ЕАЭС) предусмотрено более плавное снижение порогового значения беспошлинного ввоза товаров. В 2018 году его планировалось оставить на уровне 1000 евро, в 2019 году снизить до 500 евро, в 2020 году — до 200 евро.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →