Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минфин намеревается сократить поддержку малого и среднего бизнеса

Как сообщает РБК, Министерство финансов внесло предложение уменьшить почти в 3 раза финансирование программы помощи малого и среднего предпринимательства в 2017 году - с 12,1 млрд. до 4,6 млрд. руб. Однако уточняется, что сам министр экономического развития Алексей Улюкаев выступил против данного предложения.

Из письма Минфина следует, что ведомство предлагает использовать средства на программу поддержки из оставшихся денег, которые ранее были выделены Корпорации МСП. Так как из них на 1 мая 2016 года не использовано осталось порядка 37 миллиардов рублей.

По словам Улюкаева, такое распределение противоречит стратегии развития МСП до 2030 года и бюджетному законодательству РФ. Оставшиеся финансы Корпорация МСП имеет возможность направлять исключительно на предоставление мер гарантийной поддержки и формирование национальной системы гарантийных организаций. Также министром замечено, что функции Корпорации МСП не имеют права дублировать полномочия Минэкономразвития, а также региональных администраций по реализации настоящей программы.

По мнению главы Минэка, программа поддержки является весьма эффективной, и её необходимо не уменьшать, а наоборот увеличить до 21–23 млрд. руб. в год. Так как согласно аудиту ведомства, каждый выданный по программе рубль возвращается в казну в размере 7 рублей, за счёт дополнительных налогов от увеличения выручки предпринимателя. Вследствие чего, общий совокупный эффект от выделенных средств в размере 22 млрд. руб. для бюджета России должен составить порядка 154 млрд. руб. ежегодно.

Ольга Косец, президент МОО поддержки и защиты малого и среднего бизнеса "Деловые люди" отметила, что вообще-то не поддерживает называемое поддержкой бизнеса постоянное перекладывание денег из одного кармана в другой. По ее мнению, гораздо более действенные меры поддержки на самом деле работающего и конкурентоспособного бизнеса - это снижение налоговой и фискальной нагрузки. Не ограничивать предпринимателей и обеспечить свободную конкуренцию - речь именно об этом.

Тогда как путь к "финансовой подкормке" обустроен многими ограничениями, причем часто искусственными - сегодня чиновники решили поддержать одних, завтра других, иногда выдумывая программы по принципу "а давайте покреативим и удивим шефа". 
Все это приводит к тому, что поле здоровой конкуренции и свободного рынка искажается такими вот искусственными мерами поддержки. И примеры хаотично-многочисленно рождающихся и тут же умирающих, как бабочки-однодневки, стартапов - хорошо иллюстрируют всю искусственность этих программ.

Так что - больше свободы, меньше административной нагрузки, и качественные предприниматели выживут и поднимутся самостоятельно,..

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook