Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минфин намеревается сократить поддержку малого и среднего бизнеса

Как сообщает РБК, Министерство финансов внесло предложение уменьшить почти в 3 раза финансирование программы помощи малого и среднего предпринимательства в 2017 году - с 12,1 млрд. до 4,6 млрд. руб. Однако уточняется, что сам министр экономического развития Алексей Улюкаев выступил против данного предложения.

Из письма Минфина следует, что ведомство предлагает использовать средства на программу поддержки из оставшихся денег, которые ранее были выделены Корпорации МСП. Так как из них на 1 мая 2016 года не использовано осталось порядка 37 миллиардов рублей.

По словам Улюкаева, такое распределение противоречит стратегии развития МСП до 2030 года и бюджетному законодательству РФ. Оставшиеся финансы Корпорация МСП имеет возможность направлять исключительно на предоставление мер гарантийной поддержки и формирование национальной системы гарантийных организаций. Также министром замечено, что функции Корпорации МСП не имеют права дублировать полномочия Минэкономразвития, а также региональных администраций по реализации настоящей программы.

По мнению главы Минэка, программа поддержки является весьма эффективной, и её необходимо не уменьшать, а наоборот увеличить до 21–23 млрд. руб. в год. Так как согласно аудиту ведомства, каждый выданный по программе рубль возвращается в казну в размере 7 рублей, за счёт дополнительных налогов от увеличения выручки предпринимателя. Вследствие чего, общий совокупный эффект от выделенных средств в размере 22 млрд. руб. для бюджета России должен составить порядка 154 млрд. руб. ежегодно.

Ольга Косец, президент МОО поддержки и защиты малого и среднего бизнеса "Деловые люди" отметила, что вообще-то не поддерживает называемое поддержкой бизнеса постоянное перекладывание денег из одного кармана в другой. По ее мнению, гораздо более действенные меры поддержки на самом деле работающего и конкурентоспособного бизнеса - это снижение налоговой и фискальной нагрузки. Не ограничивать предпринимателей и обеспечить свободную конкуренцию - речь именно об этом.

Тогда как путь к "финансовой подкормке" обустроен многими ограничениями, причем часто искусственными - сегодня чиновники решили поддержать одних, завтра других, иногда выдумывая программы по принципу "а давайте покреативим и удивим шефа". 
Все это приводит к тому, что поле здоровой конкуренции и свободного рынка искажается такими вот искусственными мерами поддержки. И примеры хаотично-многочисленно рождающихся и тут же умирающих, как бабочки-однодневки, стартапов - хорошо иллюстрируют всю искусственность этих программ.

Так что - больше свободы, меньше административной нагрузки, и качественные предприниматели выживут и поднимутся самостоятельно,..

Автор: Александр

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook