Минфин напоминает: применение контрольно-кассовой техники для интернет-магазина обязательно

Минфин напоминает: применение контрольно-кассовой техники для интернет-магазина обязательно

Разъяснения, почему интернет-магазины обязаны применять контрольно-кассовую технику или бланки строгой отчётности, даны в письме от 27.09.2013 г. "О применении интернет-магазином ККТ при продаже товаров за наличный расчёт", подписанном заместителем директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России А.В.Сазановым. Об этом сообщает Российский налоговый портал.

В соответствии с ФЗ — N 54, "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт", расчёты за товары и услуги в указанных случаях должны производиться с обязательным использованием ККТ. При этом клиент или покупатель должен получать отпечатанный контрольно-кассовой техникой чек. Документы, оформленные на бланках строгой отчётности, приравниваются к кассовым чекам.

Исключение составляют организации, которые в силу специфики своей деятельности или местонахождения не могут и, соответственно, не обязаны выдавать клиентам кассовые чеки или бланки строгой отчётности. Перечень таких организаций установлен в п. 3 ст. 2 Федерального закона N 54. Однако интернет-магазины в него не входят.

Таким образом, в соответствии с Федеральным законом N 54−ФЗ, — говорится в письме, — получение наличных денежных средств от населения организацией, в том числе интернет-магазином, должно производиться с обязательным применением контрольно-кассовой техники
Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →