Минфин планирует запустить ювелирный маркетплейс

Минфин планирует развивать онлайн-торговлю ювелирными изделиями. Это будет маркетплейс по аналогии с Amazon, ориентированный на зарубежную аудиторию для наращивания экспорта этой продукции из ЕАЭС на мировой рынок, сообщают «Ведомости».

В проекте участвуют Евразийский банк развития (ЕАБР), российский и белорусский минфины. Проект «Цифровая торговля. Ювелирные изделия» нацелен сформировать новую торговую платформу для организации экспорта в третьи страны. Для её создания необходимо пройти несколько этапов: оцифровать внутренние процессы отрасли в странах-участницах, сконструировать непосредственно новую инфраструктуру и создать систему логистики.

На маркетплейсе будут продаваться только готовые изделия, его работа направлена на b2c-сегмент.Платформа будет разрабатываться таким образом, чтобы доставка осуществлялась до двери покупателя.

Сейчас участие в международных выставках ограничено из-за пандемии, что сужает экспортный потенциал отрасли. Маркетплейс поспособствует развитию отрасли, а также поможет открыть новые имена ювелиров из России и ЕАЭС. Кроме того, его запуск позволит участникам рынка оптимизировать документооборот, необходимый для международной торговли.

Стоит напомнить, онлайн-продажа ювелирных изделий в России была легализована с конца 2019 года при условии обязательной сертификации драгоценных камней и наличия пробирного клейма. Онлайн-продажи ювелирных изделий стабильно растут последние несколько лет. Пандемия в том числе сыграла свою роль. По оценке АКИТ, объем заказов в январе марте 2021 года увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Однако структура спроса в виртуальном сегменте большей частью сосредоточена на масс-маркете, а премиальные украшения стоимостью выше 400 тыс. руб. больше продаются в офлайн- магазинах.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →