Минфин поддержал идею введения НДС для всех иностранных интернет-магазинов

Министерство финансов поддержало идею введения налога на добавленную стоимость для всех иностранных интернет-магазинов. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на ТАСС.

Из проекта «Основных направлений налоговой политики» следует, что с 2018–2019 годов с товаров, которые иностранные онлайн-ретейлеры поставляют гражданам России, планируется взимать НДС. Для этого Минфин предлагает внести соответствующие изменения в законодательство.

Аналогичная мера с 1 января 2017 года начнет применяться по отношению к иностранным компаниям, реализующим на территории России электронный контент. В первую очередь это отразится на работе Google (сайт нарушает закон РФ) Play и App Store.

Летом 2016 года вопрос уплаты НДС иностранными компаниями, продающими россиянам товары через интернет, уже обсуждался на уровне Федеральной налоговой службы. Также с инициативой распространить «налог на Google» (сайт нарушает закон РФ) на зарубежные интернет-магазины, продающие не цифровые, а реальные товары,выступала Ассоциация компаний интернет-торговли. По мнению ее представителей, это позволит создать одинаковые условия для иностранных и российских продавцов, которые уже платят НДС.

Автор: anna_l
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →