Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минфин предлагает увеличить размер таможенных пошлин в 2 раза

В Минфине разработали новую версию федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Согласно документу, предельный размер таможенных пошлин может вырасти с 30 тыс. рублей до 60 тыс. рублей, сообщает РБК. Предыдущая редакция документа предполагала максимальный размер таможенных сборов в 100 тыс. рублей, однако обязательства РФ при вступлении в ВТО сократили этот предел до 30 тыс. рублей.

В Минфине пояснили, что подъем ставок — необходимость, связанная с ростом издержек ФТС на совершение таможенных операций. Кроме того, в период с 2011 по 2018 произошла некоторая инфляция цен, которая также требует поправок в объеме сборов.

60 тыс. рублей — это сбор для максимального объема поставок, которые осуществляет не каждый импортер. Эксперты предполагают, что рост предельного размера сбора может пройти незаметно для крупных игроков. Но логично предположить, что вслед за этим показателем вырастут и другие, навредив компаниям меньшего размера. Так под ударом окажется интернет-торговля, основная часть которой занята «энтузиастами и малым бизнесом».

Директор Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что увеличение размера сборов выглядит незначительным, но важным остается сам прецедент. Связанные с интернет-торговлей компании в России заточены на импорт. Получается, что увеличение сбора, не сопровождающееся дополнительными льготами для отечественных производителей, станет для рынка ощутимым.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook