Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минфин предлагает увеличить размер таможенных пошлин в 2 раза

В Минфине разработали новую версию федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Согласно документу, предельный размер таможенных пошлин может вырасти с 30 тыс. рублей до 60 тыс. рублей, сообщает РБК. Предыдущая редакция документа предполагала максимальный размер таможенных сборов в 100 тыс. рублей, однако обязательства РФ при вступлении в ВТО сократили этот предел до 30 тыс. рублей.

В Минфине пояснили, что подъем ставок — необходимость, связанная с ростом издержек ФТС на совершение таможенных операций. Кроме того, в период с 2011 по 2018 произошла некоторая инфляция цен, которая также требует поправок в объеме сборов.

60 тыс. рублей — это сбор для максимального объема поставок, которые осуществляет не каждый импортер. Эксперты предполагают, что рост предельного размера сбора может пройти незаметно для крупных игроков. Но логично предположить, что вслед за этим показателем вырастут и другие, навредив компаниям меньшего размера. Так под ударом окажется интернет-торговля, основная часть которой занята «энтузиастами и малым бизнесом».

Директор Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что увеличение размера сборов выглядит незначительным, но важным остается сам прецедент. Связанные с интернет-торговлей компании в России заточены на импорт. Получается, что увеличение сбора, не сопровождающееся дополнительными льготами для отечественных производителей, станет для рынка ощутимым.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook