Минфин предложил запустить эксперимент по дистанционной продаже российского вина

Минфин предложил запустить эксперимент по дистанционной продаже российского вина с 1 января 2022 года. В список пробных регионов могут войти Москва и Московская область, а также Мордовия, сообщается в проекте федерального закона, опубликованном на сайте ведомства.

Среди целей эксперимента называются анализ и оценка разрешения дистанционной реализации вина на постоянной основе, а также целесообразности отмены запрета на розничную продажу алкоголя через интернет.

В документе также сказано, что реализацией вина будет заниматься «Почта России». Идею о том, что именно этой компании доверят дистанционную продажу алкоголя, Минфин подтвердил в мае этого года. Сервис может верифицировать покупателей при помощи электронной подписи — это позволит соблюсти требование закона о возрастном ограничении на покупку алкоголя.

«Провести, начиная с 1 января 2022 года, эксперимент по розничной продаже дистанционным способом вина, крепленого вина, игристого вина, полностью (на 100 процентов) произведенных из винограда, выращенного на территории Российской Федерации (далее — вино России) посредством заказа с использованием специализированного сайта АО „Почта России“ в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ (далее — эксперимент)», — говорится в документе.

Также отмечается, что «Почта России» будет доставлять заказы по адресу или в отделение связи не ранее, чем через 24 часа с момента оформления. Получателю нужно будет предъявить паспорт.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →