Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минфин разрешил вычитать из налогов сумму страховых взносов

Минфин разрешил вычитать из налогов сумму страховых взносов

Минфин пошёл навстречу малому бизнесу и разрешил вычитать из налогов сумму страховых взносов. В опубликованном 9 декабря письме Минфина Федеральной налоговой службе (ФНС) ясно сказано, что страховые взносы являются фиксированными, а значит, их можно полностью вычитать из налогов.

По упрощённой налоговой схеме ИП платят 6% с дохода минус уплаченные ими страховые взносы в Пенсионный фонд, фонды социального и обязательного медицинского страхования. В случае если годовой доход предпринимателя ниже 300 000 рублей, взносы зависят от МРОТ, а если выше — то к ним добавляются 1% от суммы дохода. Ранее министерство считало, что этот 1% — фиксированная величина, поэтому её можно вычитать из налоговых выплат. Но Минтруд, которому принадлежат такие взносы, отказывался признавать их фиксированными, что могло повлечь за собой рост налогов на малый бизнес до 20%. Теперь министерства договорились, что предприниматели смогут вычитать этот 1% от суммы дохода из налогов.

На этой неделе стало известно, что налоговые инспекции Московской области с конца октября рассылали предпринимателям уведомления с требованием пояснить законность вычетов страховых взносов из налогов в 2014 году. 

Многие бизнесмены стали бояться, что новая позиция Минфина приведет к доначислению налогов за 2014 год и увеличению нагрузки в 2015 году. Председатель комитета по налогам московского отделения «Опоры России» Сергей Зеленов рекомендовал предпринимателям в случае доначислений налогов защищать свою позицию в суде. «Позиция вычитать все страховые взносы более правильная и логичная, — говорил Сергей Зеленов. — Я думаю, что суд встанет на сторону предпринимателей». Минфин встал на нее до суда, выпустив новое письмо и отозвав прежнее.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook