Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». Об этом журналу «Компания» сообщили в министерстве финансов РФ. В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

«При этом с 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024-го планируется проведение эксперимента с АО „Почта России“ по осуществлению розничной продажи вина, крепленого вина, игристого вина, произведенного из винограда, выращенного на территории России, с использованием специализированного сайта АО „Почта России“», — сообщило ведомство.

«Почта России» станет владельцем агрегатора информации о товарах и через нее будут проходить продажи. На основе договоров со службой торговать спиртным смогут некоторые ретейлеры. Их список определит правительство.

Первыми регионами, участвующими в эксперименте, станут Москва, Московская область и Мордовия. Впоследствии список будет расширен. «Почта России» будет доставлять заказы по указанному адресу, но не ранее, чем чрез 24 часа. Покупателю придется предъявить паспорт, чтобы доказать свое совершеннолетие.

В Минфине сообщили, что эксперимент позволит оценить целесообразность отмены запрета на продажу спиртного онлайн.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →