Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минимальный набор школьника в АШАН обойдется в 137 рублей

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ежегодно в преддверии учебного года АШАН проводит масштабную акцию «Снова в школу» в магазинах сети по всей России. В этом году акция продлится до 8 сентября. В ассортименте представлены ранцы, тетради, учебники, школьные дневники, записные книжки, ручки, пеналы и другие необходимые школьные принадлежности. Минимальный необходимый набор школьника обойдется всего в 137 рублей:

  • Пенал — 10,99 рублей;
  • Дневник школьный — 29,99 рублей;
  • Альбом для рисования — 9,99 рублей;
  • Бумага цветная, 8 листов — 7,99 рублей;
  • Фломастеры, 6 цветов — 38 рублей;
  • Карандаши цветные, 6 цветов — 25,99 рублей;
  • Тетрадь, 12 листов — 2,95 рубля;
  • Ручка синяя — 2,99 рубля;
  • Линейка — 5,99 рублей;
  • Карандаш простой — 3 рубля.

В 2021 году ассортимент акции пополнился интересными и полезными новинками. Главная новинка и тренд — экологичные канцелярские товары, изготовленные полностью из переработанных материалов. Например, тетради, записные книжки, органайзеры, папки из переработанной бумаги, фломастеры и механические карандаши из вторичного пластика.

В магазинах компании также растёт спрос на капсульные коллекции в едином стиле. Под маркой АШАН «Красная птица» представлены фруктовые коллекции, в которые входят тетради, блокноты, линейки, пеналы, стикеры, закладки, ручки, скрепки, брелоки. При покупке данных товаров с картой лояльности «Мой АШАН» клиент получает гарантированный кешбэк 5%. Всего под маркой АШАН «Красная птица» представлено более 150 канцтоваров.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

Рейтинг регионов по росту потребительского спроса

Потребительский спрос почти во всех российских регионах демонстрирует в этом году уверенный рост, а примерно в половине прирост в процентном отношении оказался двузначным. При этом лидерами рейтинга по динамике спроса стали Краснодарский край и Адыгея, а замыкают список Томская область, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы, свидетельствует исследование, подготовленное агентством «РИА Рейтинг» по заказу РИА Новости.

далее →

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook