Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

Яндекс рассказал некоторые подробности и дал полезные советы.

Чтобы предложения по программе «Заказ на Маркете» можно было продвигать, в начале сентября была внедрена гибкая система комиссий от суммы заказа. Уже сейчас можно назначить любой процент комиссии от минимального для вашей категории и выше: чем выше комиссия, тем чаще покупатели видят предложение на Маркете.

Сейчас размер комиссии влияет на позиции предложений в поиске. С 27 сентября он станет одним из основных факторов ранжирования и на карточке модели. От размера комиссии будет зависеть, как часто клиенты видят товар на этом месте размещения.

Указать коммисию можно в прайс-листе, через API и с помощью PriceLabs. Подробнее о способах управления комиссией читайте на сайте Маркета для партнёров.

После 22 сентября будут запущены новые инструменты управления комиссией для тех, кто работает с Маркетом по API. Появится возможность посмотреть, какая комиссия действует для предложений сейчас, а какую нужно установить, чтобы оказаться на той или иной позиции. Также будет доступна статистика заказов по каждому предложению.

Узнать размер комиссии можно здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, PriceLabs
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook