Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

Яндекс рассказал некоторые подробности и дал полезные советы.

Чтобы предложения по программе «Заказ на Маркете» можно было продвигать, в начале сентября была внедрена гибкая система комиссий от суммы заказа. Уже сейчас можно назначить любой процент комиссии от минимального для вашей категории и выше: чем выше комиссия, тем чаще покупатели видят предложение на Маркете.

Сейчас размер комиссии влияет на позиции предложений в поиске. С 27 сентября он станет одним из основных факторов ранжирования и на карточке модели. От размера комиссии будет зависеть, как часто клиенты видят товар на этом месте размещения.

Указать коммисию можно в прайс-листе, через API и с помощью PriceLabs. Подробнее о способах управления комиссией читайте на сайте Маркета для партнёров.

После 22 сентября будут запущены новые инструменты управления комиссией для тех, кто работает с Маркетом по API. Появится возможность посмотреть, какая комиссия действует для предложений сейчас, а какую нужно установить, чтобы оказаться на той или иной позиции. Также будет доступна статистика заказов по каждому предложению.

Узнать размер комиссии можно здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, PriceLabs
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook