Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

Яндекс рассказал некоторые подробности и дал полезные советы.

Чтобы предложения по программе «Заказ на Маркете» можно было продвигать, в начале сентября была внедрена гибкая система комиссий от суммы заказа. Уже сейчас можно назначить любой процент комиссии от минимального для вашей категории и выше: чем выше комиссия, тем чаще покупатели видят предложение на Маркете.

Сейчас размер комиссии влияет на позиции предложений в поиске. С 27 сентября он станет одним из основных факторов ранжирования и на карточке модели. От размера комиссии будет зависеть, как часто клиенты видят товар на этом месте размещения.

Указать коммисию можно в прайс-листе, через API и с помощью PriceLabs. Подробнее о способах управления комиссией читайте на сайте Маркета для партнёров.

После 22 сентября будут запущены новые инструменты управления комиссией для тех, кто работает с Маркетом по API. Появится возможность посмотреть, какая комиссия действует для предложений сейчас, а какую нужно установить, чтобы оказаться на той или иной позиции. Также будет доступна статистика заказов по каждому предложению.

Узнать размер комиссии можно здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, PriceLabs
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook