Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

Яндекс рассказал некоторые подробности и дал полезные советы.

Чтобы предложения по программе «Заказ на Маркете» можно было продвигать, в начале сентября была внедрена гибкая система комиссий от суммы заказа. Уже сейчас можно назначить любой процент комиссии от минимального для вашей категории и выше: чем выше комиссия, тем чаще покупатели видят предложение на Маркете.

Сейчас размер комиссии влияет на позиции предложений в поиске. С 27 сентября он станет одним из основных факторов ранжирования и на карточке модели. От размера комиссии будет зависеть, как часто клиенты видят товар на этом месте размещения.

Указать коммисию можно в прайс-листе, через API и с помощью PriceLabs. Подробнее о способах управления комиссией читайте на сайте Маркета для партнёров.

После 22 сентября будут запущены новые инструменты управления комиссией для тех, кто работает с Маркетом по API. Появится возможность посмотреть, какая комиссия действует для предложений сейчас, а какую нужно установить, чтобы оказаться на той или иной позиции. Также будет доступна статистика заказов по каждому предложению.

Узнать размер комиссии можно здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, PriceLabs
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook