Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Министерство финансов предложило удвоить пенсионные взносы для малого бизнеса

Министерство финансов предложило удвоить пенсионные взносы для малого бизнеса

Министерство финансов предложило увеличить сумму взносов индивидуальных предпринимателей в Пенсионный фонд России сразу в два раза. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на комментарии к проекту антикризисного плана.

Согласно действующему законодательству, база для фиксированного пенсионного взноса составляет 1 МРОТ. Если годовой доход предпринимателя не превышает 300 тысяч рублей, то пенсионные взносы составляют 26 % от 1 МРОТ, умноженные на 12 месяцев. Сейчас это 19 356 рублей в год. Если же сумма доходов превышает этот порог, то с излишка платится ещё 1 %, но не более 154 852 рублей.

Минфин же считает такую систему несправедливой, так как ПФР тратит на ИП больше, чем получает от них. Таким образом, их пенсии финансируются за счёт федерального бюджета и взносов наёмных работников. Чтобы исправить эту ситуацию, ведомство предлагает установить фиксированный пенсионный страховой взнос для ИП в пределах от 1 до 2,2 МРОТ в зависимости от стажа. При этом предполагается, что в итоге правительство остановится на повышении базы до 2 МРОТ. Именно этот вариант сейчас обсуждается с первым вице-премьером Игорем Шуваловым.

Ранее с похожей инициативой выступило и министерство труда и социальной защиты населения. Оно также предложило постепенно перейти к базе в 2 МРОТ, попутно отменив взимание дополнительного 1 % сверх 300 тысяч рублей, так как это требует неоправданно высоких затрат на администрирование.

Эксперты напоминают, что обе эти инициативы могут воплотиться в жизнь только в 2018 году. До этого в России действует мораторий на увеличение страховых взносов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook