Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Министерство финансов предложило удвоить пенсионные взносы для малого бизнеса

Министерство финансов предложило удвоить пенсионные взносы для малого бизнеса

Министерство финансов предложило увеличить сумму взносов индивидуальных предпринимателей в Пенсионный фонд России сразу в два раза. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на комментарии к проекту антикризисного плана.

Согласно действующему законодательству, база для фиксированного пенсионного взноса составляет 1 МРОТ. Если годовой доход предпринимателя не превышает 300 тысяч рублей, то пенсионные взносы составляют 26 % от 1 МРОТ, умноженные на 12 месяцев. Сейчас это 19 356 рублей в год. Если же сумма доходов превышает этот порог, то с излишка платится ещё 1 %, но не более 154 852 рублей.

Минфин же считает такую систему несправедливой, так как ПФР тратит на ИП больше, чем получает от них. Таким образом, их пенсии финансируются за счёт федерального бюджета и взносов наёмных работников. Чтобы исправить эту ситуацию, ведомство предлагает установить фиксированный пенсионный страховой взнос для ИП в пределах от 1 до 2,2 МРОТ в зависимости от стажа. При этом предполагается, что в итоге правительство остановится на повышении базы до 2 МРОТ. Именно этот вариант сейчас обсуждается с первым вице-премьером Игорем Шуваловым.

Ранее с похожей инициативой выступило и министерство труда и социальной защиты населения. Оно также предложило постепенно перейти к базе в 2 МРОТ, попутно отменив взимание дополнительного 1 % сверх 300 тысяч рублей, так как это требует неоправданно высоких затрат на администрирование.

Эксперты напоминают, что обе эти инициативы могут воплотиться в жизнь только в 2018 году. До этого в России действует мораторий на увеличение страховых взносов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook