Минкомсвязь поддерживает отказ от «серых» посылок

Глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров поддерживает возможное прекращение доставки в Россию нерегистрируемых посылок. Такое мнение он высказал в беседе с корр. ТАСС в кулуарах форума «Открытые инновации».

«Это поддерживаю. Мы считаем, что нужно все регистрировать, потому что клиенты требуют справедливого качества услуг и отслеживания посылок», - сказал министр.

О том, что «Почта России» до конца 2016 г. может внести изменения в правила приема нерегистрируемой почты и перестать принимать мелкие посылки без маркировки, содержащей информацию о получателе, отправителе и содержимом, рассказывал ТАСС источник, знакомый с переговорами оператора с Всемирным почтовым союзом и зарубежными почтовыми администрациями. С запретом нерегистрируемых мелких посылок может решиться и вопрос «серой» почты, которая поступает сейчас российским покупателям от зарубежных продавцов, отмечал собеседник ТАСС.

По словам Никифорова, на Всемирном почтовом союзе «предлагали это закрепить на уровне базовых документов». «Пока это не прошло в чистом виде, но эту работу продолжаем. Мы считаем, что это должна быть общеупотребимая мировая норма, она не имеет какого-то эксклюзивного характера. Мы считаем, что всем почтовым администрациям будет гораздо удобнее», - заявил министр.

Министр также ранее отмечал, что запрет нерегистрируемых мелких посылок снимет и вопрос взимания НДС в отделениях почты, для чего "Почту России" необходимо было бы наделить соответствующими функциями.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания Boxberry перестраивает работу, чтобы обеспечить бесперебойную доставку получателям, несмотря на ограничительные меры. Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

далее →

9 апреля / Комментарии

Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров

Сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца. Финансовые обязательства, связанные с данной инициативой, компания берет на себя. 

далее →

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook