Минкомсвязь приравняла сайты с комментариями к ОРИ

К организаторам распространения информации (ОРИ), которым нужно сотрудничать с ФСБ и регистрироваться в специальном реестре, должны приравниваться все сайты, на которых можно оставлять комментарии. Об этом пишет Roem со ссылкой на полученное от ведомства письмо.

Реестр организаторов распространения информации (ОРИ) появился в 2014 году, сейчас в него входит менее 100 проектов. Из-за нечёткого определения ОРИ в эту категорию попадает практически любой сайт или сервис, предоставляющий пользователям возможность общаться друг с другом.

Сервисы, которые попадают под описание ОРИ, должны самостоятельно или по требованию Роскомнадзора записываться в реестр — иначе им грозит блокировка. Они должны держать данные пользователей-россиян в местных дата-центрах, хранить данные о действиях пользователей в течение полугода и передавать ФСБ ключи для расшифровки сообщений.

ОРИ также попадают под действие ещё не вступивших в силу норм «закона Яровой», которые потребуют сохранять и при необходимости передавать спецслужбам всю переписку, включая видео, аудио и изображения пользователей, на срок до полугода.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Аптекам не удалось заблокировать онлайн-продажи лекарств

Прокуратура Москвы не нашла оснований для блокировки сайта Ozon.ru, который с октября 2018 года осуществляет дистанционную торговлю лекарствами. В СПФО не удовлетворены позицией прокуратуры Москвы и Роскомнадзора.

далее →

9 января / Комментарии

«Почта России» начала взимать пошлины на товары из зарубежных онлайн-магазинов

«Почта России» получила право удаленно взимать пошлины на товары, приобретенные россиянами в зарубежных онлайн-магазинах. 9 января стартует соответствующий пилотный проект.

далее →

24 декабря 2018 / Комментарии

Российская таможня нашла способ борьбы с серым импортом из Китая

Федеральная таможенная служба России (ФТС) теперь получает от китайских коллег информацию о посылках. Это поможет бороться с серым импортом из Китая, который поступает по почте.

далее →

28 ноября 2018 / Комментарии

Facebook будет взимать НДС при покупке рекламы

Российские рекламодатели Facebook со следующего года будут обязаны выплачивать НДС в размере 20% с покупки рекламы.

далее →

19 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-магазины компенсируют для клиентов рост НДС

Крупные интернет-продавцы решили за свой счет компенсировать для клиентов рост НДС до 20%. Они не будут пересчитывать цену для заказов, оформленных в 2018 г. и поступивших покупателю в 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook