Минкомсвязи поддержало идею введения НДС на приложения из AppStore и Google Play

Минкомсвязи поддержало идею введения НДС на приложения из AppStore и Google Play

Минкомсвязи поддерживает введение в России НДС для иностранных компаний, которые поставляют свои услуги в Россию — в частности, продают иностранное программное обеспечение (ПО) через магазины приложений (App Store, Google Play и другие). Об этом заявил глава ведомства Николай Никифоров, передают «Известия».

— Весь мир сегодня идет по пути привязки оказания услуг в интернете к так называемому месту приземления адреса абонента. Это только что было сделано в Европе, — заявил Никифоров. — Очевидно, что трансграничность не должна означать беззаконие с точки зрения налогообложения. Если услуга предоставляется в Российской федерации, то налогообложение и факт оказания услуги должны отображаться в экономике и бухучете России. Это в целом правильно. 

Руководитель ведомства отметил, что законопроект о введении НДС на иностранное ПО необходимо согласовать с министерством финансов.

4 декабря 2015 стало известно о законопроекте об обложении иностранных компаний НДС за предоставление электронных услуг в интернете. Его подготовили депутаты Госдумы Андрей Луговой (ЛДПР) и Владимир Парахин («Справедливая Россия»).

Согласно документу, иностранные компании должны будут платить в России НДС за поставку местным покупателям ПО, фотографий, электронных книг, музыки, фильмов, игр, услуг хостинга и рекламы в интернете. То же требование относится и к российским компаниям, которые продают свои услуги от лица зарубежных компаний.

В настоящее время документ направлен на отзыв в правительство и пока не внесён на рассмотрение Госдумой.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook