Минпромторг хочет поддержать российские маркетплейсы

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Минпромторг разработал проект постановления правительства, в котором предлагает субсидировать затраты маркетплейсов на логистику и хранение товаров. Таким образом ведомство собирается поддержать экспорт продукции российских поставщиков, сообщает «Коммерсант».

Как следует из документа, на эти цели в 2021−2023 годах предлагают выделить 1,5 млрд руб., по по 500 млн руб. ежегодно. В списке на господдержку Wildberries, Ozon, «Беру» (вошел в состав «Яндекс.Маркета») и другие. Субсидии не смогут получить маркетплейсы, управляемые иностранным юрлицом, либо имеющие иностранных владельцев в уставном капитале. Такими являются Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия».

Как отмечает издание, российские маркетплейсы почти не торгуют отечественными товарами за рубеж. Год назад их продажу на внешних рынках запустил AliExpress, а Wildberries предлагает отечественный ассортимент в странах присутствия, преимущественно СНГ.

Компании и сервисы: Беру, Яндекс.Маркет
Автор: Анна
20 января / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →