Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг озвучил критерии для получения знака «Сделано в России»

Как сообщает РБК, Минпромторг окончательно определился с критериями, которым должны соответствовать товары, на которые можно будет нанести маркировку «Сделано в России».

Получить знак «Сделано в России» сможет абсолютно любой товар, который был изготовлен на территории РФ и получил сертификат соответствия. При этом качество самого товара при получении знака учитываться совершенно не будет. В документах Минпромторга заявлено, что всем производителям предоставляется равный доступ к маркировке, который будет учитывать лишь происхождение товара и его безопасность для потребителя вне зависимости от качества данной продукции.

В Минпромторге уверены, что уже на основе данной маркировки, в дальнейшем будут созданы отдельное «семейство» знаков - «Российский дизайн», «Выращено в России», «Вручную сделано в России» и т.п.

Выдавать все права на использование знака «Сделано в России» будет Роскачество, данное ведомство было создано правительством целенаправленно для увеличения уровня доверия к российским товарам. Также эта организация проводит исследования, благодаря которым производители могут получить  «Знак качества».

Комментирует Алена Август, эксперт по коммуникациям:

Получается, что мы брендируем территориальные высокопатриотичные продукты, не вдаваясь в вопросы качества. То есть уже стоит приучать себя к мысли - неважно, что я ем, если это произведено в России? Мне кажется, ничего хуже для развития бренда и придумать нельзя - если «одним миром» мазать и высококачественную продукцию, и то, что относится к «третьему сорту, что вместе с будкой рубится». Буквально сразу вспоминаются все невеселые и бородатые анекдоты на эту тему.

Конечно, доверия такой знак не заслужит. Собственно, он вообще идет вразрез с идеей Роскачества, призванного привлекать внимание именно к вопросам качества продукции производителей. Если же надо просто указать страну-производителя, то она и так на упаковке есть. Как есть уже не первый год работающий Росконтроль, по сути, проводящий те самые экспертизы продукции, причем «слепым» методом, исключающим предубеждение.

Плодить структуры при Министерствах, когда есть существующие на рынке - для наших Министерств игра понятная. Более понятная даже, наверно, чем качество продуктов и способы убеждающей и доверительной коммуникации с тем самым населением страны, на чьи деньги министерства существуют. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

В Дубае появился первый в мире плавающий супермаркет

В Дубае появился первый в мире супермаркет на воде, магазин плавает по морю на трех пляжах города-эмирата. Супермаркет «Aqua Pod» сможет обслуживать тех, кто плавает на яхтах, гидроциклах и другом водном транспорте.

далее →

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook