Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг озвучил критерии для получения знака «Сделано в России»

Как сообщает РБК, Минпромторг окончательно определился с критериями, которым должны соответствовать товары, на которые можно будет нанести маркировку «Сделано в России».

Получить знак «Сделано в России» сможет абсолютно любой товар, который был изготовлен на территории РФ и получил сертификат соответствия. При этом качество самого товара при получении знака учитываться совершенно не будет. В документах Минпромторга заявлено, что всем производителям предоставляется равный доступ к маркировке, который будет учитывать лишь происхождение товара и его безопасность для потребителя вне зависимости от качества данной продукции.

В Минпромторге уверены, что уже на основе данной маркировки, в дальнейшем будут созданы отдельное «семейство» знаков - «Российский дизайн», «Выращено в России», «Вручную сделано в России» и т.п.

Выдавать все права на использование знака «Сделано в России» будет Роскачество, данное ведомство было создано правительством целенаправленно для увеличения уровня доверия к российским товарам. Также эта организация проводит исследования, благодаря которым производители могут получить  «Знак качества».

Комментирует Алена Август, эксперт по коммуникациям:

Получается, что мы брендируем территориальные высокопатриотичные продукты, не вдаваясь в вопросы качества. То есть уже стоит приучать себя к мысли - неважно, что я ем, если это произведено в России? Мне кажется, ничего хуже для развития бренда и придумать нельзя - если «одним миром» мазать и высококачественную продукцию, и то, что относится к «третьему сорту, что вместе с будкой рубится». Буквально сразу вспоминаются все невеселые и бородатые анекдоты на эту тему.

Конечно, доверия такой знак не заслужит. Собственно, он вообще идет вразрез с идеей Роскачества, призванного привлекать внимание именно к вопросам качества продукции производителей. Если же надо просто указать страну-производителя, то она и так на упаковке есть. Как есть уже не первый год работающий Росконтроль, по сути, проводящий те самые экспертизы продукции, причем «слепым» методом, исключающим предубеждение.

Плодить структуры при Министерствах, когда есть существующие на рынке - для наших Министерств игра понятная. Более понятная даже, наверно, чем качество продуктов и способы убеждающей и доверительной коммуникации с тем самым населением страны, на чьи деньги министерства существуют. 

Автор: AlexK

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook