Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг озвучил критерии для получения знака «Сделано в России»

Как сообщает РБК, Минпромторг окончательно определился с критериями, которым должны соответствовать товары, на которые можно будет нанести маркировку «Сделано в России».

Получить знак «Сделано в России» сможет абсолютно любой товар, который был изготовлен на территории РФ и получил сертификат соответствия. При этом качество самого товара при получении знака учитываться совершенно не будет. В документах Минпромторга заявлено, что всем производителям предоставляется равный доступ к маркировке, который будет учитывать лишь происхождение товара и его безопасность для потребителя вне зависимости от качества данной продукции.

В Минпромторге уверены, что уже на основе данной маркировки, в дальнейшем будут созданы отдельное «семейство» знаков - «Российский дизайн», «Выращено в России», «Вручную сделано в России» и т.п.

Выдавать все права на использование знака «Сделано в России» будет Роскачество, данное ведомство было создано правительством целенаправленно для увеличения уровня доверия к российским товарам. Также эта организация проводит исследования, благодаря которым производители могут получить  «Знак качества».

Комментирует Алена Август, эксперт по коммуникациям:

Получается, что мы брендируем территориальные высокопатриотичные продукты, не вдаваясь в вопросы качества. То есть уже стоит приучать себя к мысли - неважно, что я ем, если это произведено в России? Мне кажется, ничего хуже для развития бренда и придумать нельзя - если «одним миром» мазать и высококачественную продукцию, и то, что относится к «третьему сорту, что вместе с будкой рубится». Буквально сразу вспоминаются все невеселые и бородатые анекдоты на эту тему.

Конечно, доверия такой знак не заслужит. Собственно, он вообще идет вразрез с идеей Роскачества, призванного привлекать внимание именно к вопросам качества продукции производителей. Если же надо просто указать страну-производителя, то она и так на упаковке есть. Как есть уже не первый год работающий Росконтроль, по сути, проводящий те самые экспертизы продукции, причем «слепым» методом, исключающим предубеждение.

Плодить структуры при Министерствах, когда есть существующие на рынке - для наших Министерств игра понятная. Более понятная даже, наверно, чем качество продуктов и способы убеждающей и доверительной коммуникации с тем самым населением страны, на чьи деньги министерства существуют. 

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →