Минпромторг планирует в 100 раз нарастить интернет-экспорт российских товаров

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Минпромторг планирует в 100 раз нарастить интернет-экспорт российских товаров к концу 2019 года. Согласно паспорту приоритетного проекта "Электронная торговля", объем экспорта российских товаров по каналам электронной торговли к концу 2019 года должен вырасти до $60 млн. в год при нынешних $0,6 млн. Так, ожидается, что количество российских компаний, вовлеченных в экспорт по онлайн-каналам, возрастет с 27 до 500. А количество покупок должно увеличиться с 40 тыс. до 1,2 млн., передает «Интерфакс».

Для этого на главных мировых онлайн площадках будут созданы национальные виртуальные павильоны. К концу 2019-го года их должно быть не меньше двенадцати.  

Проект делает основную ставку на увеличение объема экспорта в Китай, однако сегодня большинство российских экспортеров торгуют не на азиатском, а на американском рынке.

Согласно данным Ассоциаций компаний интернет-торговли лишь 12% онлайн-экспорта уходит в Азию, 41% на Северную Америку, оставшиеся проценты покупателей находятся в Европе и США. В основном это иммигранты, которые покинули Россию в течение последних 25 лет.

Высокий покупательский спрос приходится действительно на США и страны Европы, тогда как Китай занимает всего лишь 10–15%, подтверждают в пресс-службе SPSR Express. Как правило, это российские товары ручной работы сегмента fashion – обувь, платья, аксессуары, сшитые и сделанные на заказ, игрушки. Также литература на русском языке, предметы искусства и коллекционные предметы.

Но, не смотря на спрос, выход на международные рынки для многих российских предприятий либо является сложной задачей, либо совсем закрыт из-за барьеров, связанных с экспортными операциями. Одна из них - получение международных сертификатов, процесс оформления которых сложен и связан с существенными затратами.

Как упростить процедуру получения международного сертификата качества, как производитель может сократить при этом траты и какие перспективы у российского экспорта? Ответы на эти вопросы дает руководитель обособленного подразделения группы компании «Стандарт Групп» в городе Самара Анастасия Тимина.

- Мы каждый день работаем с российскими производителями и можем смело сказать, что качество выпускаемой продукции в большей части соответствует всем международным требованиям и техническим регламентам, а значит – конкурентоспособно. На текущий момент Россия - один из лидеров экспорта сырья, и лишнее тому доказательство - рост количества выданных международных сертификатов соответствия. Разработка специализированных финансовых и нефинансовых услуг, программ поддержки, коробочных решений для стандартных и уникальных запросов, несомненно, позволят вывести на качественно новый уровень и другие отрасли производства. Но нельзя забывать и о том, что производитель, принявший решение экспортировать свой товар, сталкивается с различного рода проблемами. Проблема номер один - это таможенный режим, при котором осуществляется вывоз продукции за пределы страны с целью продажи ее на территории других государств.

Сертификация экспорта может включать в себя несколько понятий: оформление на продукцию сертификата происхождения, фитосанитарного сертификата или отказного письма, в зависимости от вида и категории товара.

При осуществлении экспорта продукции производителю необходимо точно знать, какие именно документы могут потребовать сотрудники таможенных органов, если вовремя не предоставить всю необходимую документацию процедура оформления товара может затянуться, что повлечет за собой потерю времени и финансовые убытки.

Для быстрого получения необходимого сертификата на экспорт можно обратиться в многопрофильный центр «Стандарт Групп», и сотрудники центра без труда определят категорию товара и документацию, которая необходима при его экспорте.

Поэтому если говорить о государственной поддержке российского экспорта, то один из самых важных вопросов - это нахождение инструментов регулирования таможенного режима и помощь производителям в его прохождении».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook