Минпромторг планирует в 100 раз нарастить интернет-экспорт российских товаров

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Минпромторг планирует в 100 раз нарастить интернет-экспорт российских товаров к концу 2019 года. Согласно паспорту приоритетного проекта "Электронная торговля", объем экспорта российских товаров по каналам электронной торговли к концу 2019 года должен вырасти до $60 млн. в год при нынешних $0,6 млн. Так, ожидается, что количество российских компаний, вовлеченных в экспорт по онлайн-каналам, возрастет с 27 до 500. А количество покупок должно увеличиться с 40 тыс. до 1,2 млн., передает «Интерфакс».

Для этого на главных мировых онлайн площадках будут созданы национальные виртуальные павильоны. К концу 2019-го года их должно быть не меньше двенадцати.  

Проект делает основную ставку на увеличение объема экспорта в Китай, однако сегодня большинство российских экспортеров торгуют не на азиатском, а на американском рынке.

Согласно данным Ассоциаций компаний интернет-торговли лишь 12% онлайн-экспорта уходит в Азию, 41% на Северную Америку, оставшиеся проценты покупателей находятся в Европе и США. В основном это иммигранты, которые покинули Россию в течение последних 25 лет.

Высокий покупательский спрос приходится действительно на США и страны Европы, тогда как Китай занимает всего лишь 10–15%, подтверждают в пресс-службе SPSR Express. Как правило, это российские товары ручной работы сегмента fashion – обувь, платья, аксессуары, сшитые и сделанные на заказ, игрушки. Также литература на русском языке, предметы искусства и коллекционные предметы.

Но, не смотря на спрос, выход на международные рынки для многих российских предприятий либо является сложной задачей, либо совсем закрыт из-за барьеров, связанных с экспортными операциями. Одна из них - получение международных сертификатов, процесс оформления которых сложен и связан с существенными затратами.

Как упростить процедуру получения международного сертификата качества, как производитель может сократить при этом траты и какие перспективы у российского экспорта? Ответы на эти вопросы дает руководитель обособленного подразделения группы компании «Стандарт Групп» в городе Самара Анастасия Тимина.

- Мы каждый день работаем с российскими производителями и можем смело сказать, что качество выпускаемой продукции в большей части соответствует всем международным требованиям и техническим регламентам, а значит – конкурентоспособно. На текущий момент Россия - один из лидеров экспорта сырья, и лишнее тому доказательство - рост количества выданных международных сертификатов соответствия. Разработка специализированных финансовых и нефинансовых услуг, программ поддержки, коробочных решений для стандартных и уникальных запросов, несомненно, позволят вывести на качественно новый уровень и другие отрасли производства. Но нельзя забывать и о том, что производитель, принявший решение экспортировать свой товар, сталкивается с различного рода проблемами. Проблема номер один - это таможенный режим, при котором осуществляется вывоз продукции за пределы страны с целью продажи ее на территории других государств.

Сертификация экспорта может включать в себя несколько понятий: оформление на продукцию сертификата происхождения, фитосанитарного сертификата или отказного письма, в зависимости от вида и категории товара.

При осуществлении экспорта продукции производителю необходимо точно знать, какие именно документы могут потребовать сотрудники таможенных органов, если вовремя не предоставить всю необходимую документацию процедура оформления товара может затянуться, что повлечет за собой потерю времени и финансовые убытки.

Для быстрого получения необходимого сертификата на экспорт можно обратиться в многопрофильный центр «Стандарт Групп», и сотрудники центра без труда определят категорию товара и документацию, которая необходима при его экспорте.

Поэтому если говорить о государственной поддержке российского экспорта, то один из самых важных вопросов - это нахождение инструментов регулирования таможенного режима и помощь производителям в его прохождении».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

4 декабря / Комментарии

Российский аналог AliExpress запущен в beta-режиме

1 декабря 2017 года состоялся запуск агрегатора KazanExpress, который планирует повторить успех Amazon и обогнать по продажам AliExpress в России, об этом сообщает издание Retail.ru со ссылкой на основателя проекта Линар Хуснуллин. Проект пока работает в beta-режиме, оплата товаров будет доступна через несколько дней.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook