Минпромторг планирует в 100 раз нарастить интернет-экспорт российских товаров

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Минпромторг планирует в 100 раз нарастить интернет-экспорт российских товаров к концу 2019 года. Согласно паспорту приоритетного проекта "Электронная торговля", объем экспорта российских товаров по каналам электронной торговли к концу 2019 года должен вырасти до $60 млн. в год при нынешних $0,6 млн. Так, ожидается, что количество российских компаний, вовлеченных в экспорт по онлайн-каналам, возрастет с 27 до 500. А количество покупок должно увеличиться с 40 тыс. до 1,2 млн., передает «Интерфакс».

Для этого на главных мировых онлайн площадках будут созданы национальные виртуальные павильоны. К концу 2019-го года их должно быть не меньше двенадцати.  

Проект делает основную ставку на увеличение объема экспорта в Китай, однако сегодня большинство российских экспортеров торгуют не на азиатском, а на американском рынке.

Согласно данным Ассоциаций компаний интернет-торговли лишь 12% онлайн-экспорта уходит в Азию, 41% на Северную Америку, оставшиеся проценты покупателей находятся в Европе и США. В основном это иммигранты, которые покинули Россию в течение последних 25 лет.

Высокий покупательский спрос приходится действительно на США и страны Европы, тогда как Китай занимает всего лишь 10–15%, подтверждают в пресс-службе SPSR Express. Как правило, это российские товары ручной работы сегмента fashion – обувь, платья, аксессуары, сшитые и сделанные на заказ, игрушки. Также литература на русском языке, предметы искусства и коллекционные предметы.

Но, не смотря на спрос, выход на международные рынки для многих российских предприятий либо является сложной задачей, либо совсем закрыт из-за барьеров, связанных с экспортными операциями. Одна из них - получение международных сертификатов, процесс оформления которых сложен и связан с существенными затратами.

Как упростить процедуру получения международного сертификата качества, как производитель может сократить при этом траты и какие перспективы у российского экспорта? Ответы на эти вопросы дает руководитель обособленного подразделения группы компании «Стандарт Групп» в городе Самара Анастасия Тимина.

- Мы каждый день работаем с российскими производителями и можем смело сказать, что качество выпускаемой продукции в большей части соответствует всем международным требованиям и техническим регламентам, а значит – конкурентоспособно. На текущий момент Россия - один из лидеров экспорта сырья, и лишнее тому доказательство - рост количества выданных международных сертификатов соответствия. Разработка специализированных финансовых и нефинансовых услуг, программ поддержки, коробочных решений для стандартных и уникальных запросов, несомненно, позволят вывести на качественно новый уровень и другие отрасли производства. Но нельзя забывать и о том, что производитель, принявший решение экспортировать свой товар, сталкивается с различного рода проблемами. Проблема номер один - это таможенный режим, при котором осуществляется вывоз продукции за пределы страны с целью продажи ее на территории других государств.

Сертификация экспорта может включать в себя несколько понятий: оформление на продукцию сертификата происхождения, фитосанитарного сертификата или отказного письма, в зависимости от вида и категории товара.

При осуществлении экспорта продукции производителю необходимо точно знать, какие именно документы могут потребовать сотрудники таможенных органов, если вовремя не предоставить всю необходимую документацию процедура оформления товара может затянуться, что повлечет за собой потерю времени и финансовые убытки.

Для быстрого получения необходимого сертификата на экспорт можно обратиться в многопрофильный центр «Стандарт Групп», и сотрудники центра без труда определят категорию товара и документацию, которая необходима при его экспорте.

Поэтому если говорить о государственной поддержке российского экспорта, то один из самых важных вопросов - это нахождение инструментов регулирования таможенного режима и помощь производителям в его прохождении».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook