Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Как сообщает Sostav.ru, Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. 

Пока же с 12 августа 2016 года в силу вступило Соглашение по введению маркировки товаров из меха, обязывая всех участников мехового рынка, включая как местных, так и импортных производителей, чипировать свою продукцию. Впрочем, еще есть время до 13 октября, чтобы промаркировать товар, находящийся на складах.

Теперь за продажу немаркированных изделий грозит административная и уголовная ответственность. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов поясняет необходимость этой меры тем, что оборот львиной доли меховых изделий находится в тени. При этом, по его словам, на потребителях введение системы чипирования (RFID-метками) сказаться не должно, поскольку затраты на маркировку единицы товара не существенны.

Комментирует Дмитрий Червяков, директор по развитию центра по сертификации "ITQ GROUP": 

Инициатива Минпромторга понятна и логична, поскольку маркировка товаров уже опробована на меховых изделиях с апреля месяца нынешнего года. Результаты эксперимента оказались более чем удачными. Если вспомнить ситуацию до внесения изменений в Технический регламент на рынке меховых изделий, то она мягко говоря была удручающей. Около 80% продукции было контрафактом, особенно это касалось импортного меха.

Пилотный проект с RFID-метками не только подчистил рынок от контрафакта, но и стимулировал рост отечественного производства. Такой эффект стал полной неожиданностью. Поэтому успешный опыт ведомство пытается перенести на похожие отрасли, где ситуация отечественного производителя незавидна, а контрафакт мешает работать добросовестным поставщикам.

Впрочем, даже если работу над внедрением этой инициативы начнут в ближайшее время, то понадобится время до ее принятия - 1 год и более, поскольку изменения в Технический регламент занимают продолжительное время. 

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →