Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Как сообщает Sostav.ru, Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. 

Пока же с 12 августа 2016 года в силу вступило Соглашение по введению маркировки товаров из меха, обязывая всех участников мехового рынка, включая как местных, так и импортных производителей, чипировать свою продукцию. Впрочем, еще есть время до 13 октября, чтобы промаркировать товар, находящийся на складах.

Теперь за продажу немаркированных изделий грозит административная и уголовная ответственность. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов поясняет необходимость этой меры тем, что оборот львиной доли меховых изделий находится в тени. При этом, по его словам, на потребителях введение системы чипирования (RFID-метками) сказаться не должно, поскольку затраты на маркировку единицы товара не существенны.

Комментирует Дмитрий Червяков, директор по развитию центра по сертификации "ITQ GROUP": 

Инициатива Минпромторга понятна и логична, поскольку маркировка товаров уже опробована на меховых изделиях с апреля месяца нынешнего года. Результаты эксперимента оказались более чем удачными. Если вспомнить ситуацию до внесения изменений в Технический регламент на рынке меховых изделий, то она мягко говоря была удручающей. Около 80% продукции было контрафактом, особенно это касалось импортного меха.

Пилотный проект с RFID-метками не только подчистил рынок от контрафакта, но и стимулировал рост отечественного производства. Такой эффект стал полной неожиданностью. Поэтому успешный опыт ведомство пытается перенести на похожие отрасли, где ситуация отечественного производителя незавидна, а контрафакт мешает работать добросовестным поставщикам.

Впрочем, даже если работу над внедрением этой инициативы начнут в ближайшее время, то понадобится время до ее принятия - 1 год и более, поскольку изменения в Технический регламент занимают продолжительное время. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook