Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Как сообщает Sostav.ru, Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. 

Пока же с 12 августа 2016 года в силу вступило Соглашение по введению маркировки товаров из меха, обязывая всех участников мехового рынка, включая как местных, так и импортных производителей, чипировать свою продукцию. Впрочем, еще есть время до 13 октября, чтобы промаркировать товар, находящийся на складах.

Теперь за продажу немаркированных изделий грозит административная и уголовная ответственность. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов поясняет необходимость этой меры тем, что оборот львиной доли меховых изделий находится в тени. При этом, по его словам, на потребителях введение системы чипирования (RFID-метками) сказаться не должно, поскольку затраты на маркировку единицы товара не существенны.

Комментирует Дмитрий Червяков, директор по развитию центра по сертификации "ITQ GROUP": 

Инициатива Минпромторга понятна и логична, поскольку маркировка товаров уже опробована на меховых изделиях с апреля месяца нынешнего года. Результаты эксперимента оказались более чем удачными. Если вспомнить ситуацию до внесения изменений в Технический регламент на рынке меховых изделий, то она мягко говоря была удручающей. Около 80% продукции было контрафактом, особенно это касалось импортного меха.

Пилотный проект с RFID-метками не только подчистил рынок от контрафакта, но и стимулировал рост отечественного производства. Такой эффект стал полной неожиданностью. Поэтому успешный опыт ведомство пытается перенести на похожие отрасли, где ситуация отечественного производителя незавидна, а контрафакт мешает работать добросовестным поставщикам.

Впрочем, даже если работу над внедрением этой инициативы начнут в ближайшее время, то понадобится время до ее принятия - 1 год и более, поскольку изменения в Технический регламент занимают продолжительное время. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook