Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Как сообщает Sostav.ru, Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. 

Пока же с 12 августа 2016 года в силу вступило Соглашение по введению маркировки товаров из меха, обязывая всех участников мехового рынка, включая как местных, так и импортных производителей, чипировать свою продукцию. Впрочем, еще есть время до 13 октября, чтобы промаркировать товар, находящийся на складах.

Теперь за продажу немаркированных изделий грозит административная и уголовная ответственность. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов поясняет необходимость этой меры тем, что оборот львиной доли меховых изделий находится в тени. При этом, по его словам, на потребителях введение системы чипирования (RFID-метками) сказаться не должно, поскольку затраты на маркировку единицы товара не существенны.

Комментирует Дмитрий Червяков, директор по развитию центра по сертификации "ITQ GROUP": 

Инициатива Минпромторга понятна и логична, поскольку маркировка товаров уже опробована на меховых изделиях с апреля месяца нынешнего года. Результаты эксперимента оказались более чем удачными. Если вспомнить ситуацию до внесения изменений в Технический регламент на рынке меховых изделий, то она мягко говоря была удручающей. Около 80% продукции было контрафактом, особенно это касалось импортного меха.

Пилотный проект с RFID-метками не только подчистил рынок от контрафакта, но и стимулировал рост отечественного производства. Такой эффект стал полной неожиданностью. Поэтому успешный опыт ведомство пытается перенести на похожие отрасли, где ситуация отечественного производителя незавидна, а контрафакт мешает работать добросовестным поставщикам.

Впрочем, даже если работу над внедрением этой инициативы начнут в ближайшее время, то понадобится время до ее принятия - 1 год и более, поскольку изменения в Технический регламент занимают продолжительное время. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook