Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг против исчезновения рынков. Мнение эксперта

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Известия», Минпромторг выступает категорически против исчезновения рынков, и в связи с этим готовит нормативные акты, к проекту поправок постановления правительства № 291 от 9 апреля 2016 года. В нормативных актах будут учитываться такие факторы как обеспеченность региона торговыми площадями, наличием специализированных сельскохозяйственных рынков и т.п.

В ведомстве заявляют, что разработав нормативы и стандарты, они смогут решить сразу несколько проблем. Самыми основными из них являются не допущение исчезновение рынков, а также как следствие производители овощей и фруктов будут иметь место сбыта своей продукции, т.к. зачастую пробиться в ритейлерские сети они не могут в связи с малым количеством продукции.

Как отмечает Денис Никитас, руководитель Центра стратегических коммуникаций 2S, российские регионы со столицами в 200-500 тысяч населения столкнулись в последние 3-5 лет с массовым приходом продуктовых сетей (Магнит, Дикси, Пятёрочка) и строительством крупных торговых центров (сетевых и локальных), гипермаркетов. И если для крупных городов, развитых регионов, городов-миллионников это уже вчерашний день, то для названных регионов - это явление стало сродни шоковой терапии.

Потребитель в таких городах массово перенастроился на посещение новых форм торговли и традиционные уличные продуктовые и вещевые рынки стали терять покупателя и закрываться. Для местного некрупного производителя товаров (в первую очередь сельскохозяйственных) такое изменение в поведении потребителей фактически закрыло доступ к рынку. Почему? В первую очередь из-за ценовой политики федеральных сетей. Федеральные сети в первую очередь работают с оптовиками, способными дать максимально низкую цену благодаря эффекту масштаба. Местный сельхозтоваропроизводитель туда не вписался.

Что стали делать власти в регионах в такой ситуации? Правильно, они стали заниматься сводничеством и посредничеством: организовывать сельскохозяйственные рынки и устраивать ярмарки выходного дня. Федеральное же решение Минпромторга по сути закрепляет эту позицию: необходимо гарантировать места для местных фермеров, огородников, СПК. 

Компании и сервисы: Дикси, Магнит, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook