Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг составил список товаров для обязательной маркировки

Российский Минпромторг составил список товаров, подпадающих под обязательную маркировку. Содержащее список письмо министерство направило в правительство в конце марта, пишут «Ведомости».

В списке находятся самые разнообразные товары: духи, шины, блузки и пальто, детское питание, рис, макароны, чай, кофе, консервы, продукты из мяса и рыбы, пиво, соки и минеральная вода, бытовая химия, постельное белье, молочная продукция. Отправленный в правительство вариант не окончательный и может дорабатываться.

Сейчас в России маркируются меховые изделия и действует пилотный проект маркировки лекарств с помощью меток DataMatrix; полностью он должен заработать с к началу 2019 года.

С июня этого года начнется эксперимент по маркировке драгоценных металлов и камней. С января готовится пилотный проект по маркировке сигарет, правда, на этой неделе Минздрав опубликовал поправки, откладывающие его на год. Единая система маркировки товаров должна заработать с 2024 года. Чиновники не раз говорили, что планируют расширить перечень маркированных товаров.

Представители производителей ожидают повышения цен из-за расходов на установку оборудования. Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены оценивает расходы на введение маркировки в миллионы рублей. AB InBev Efes посчитала, что на пивном заводе установка оборудования обойдется в 1 млн долларов для одной линии.

Представитель фармацевтической компании оценил затраты в 500 млн евро, но, по его мнению, для лекарств маркировка необходима, в отличие от продуктового рынка. Представитель Национальной мясной ассоциации отмечает, что с 1 июля в отношении животноводческой продукции вводится обязательная прослеживаемость на основе ЭВС в системе «Меркурий». Таким образом, маркировка и «Меркурий» будут дублировать друг друга.

Автор: Анна
Теги: Минпромторг офлайн-ритейл

Подписаться на новости

В супермаркетах «Перекресток» появился сервис самостоятельных покупок

Торговая сеть «Перекресток» первая в формате «супермаркет» приступила к пилотированию технологии Self scan в России. Воспользоваться сервисом самостоятельных покупок могут покупатели – участники программы лояльности «Клуб Перекресток».

далее →

ЧМ-2018 подстегнул продажи телевизоров

Продажи телевизоров в России на фоне чемпионата мира по футболу практически вернулись на уровень докризисного 2013 года. С 1 января по 8 июля 2018 года в России продано более 2,4 млн телевизоров.

далее →

Сервис «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трех спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестроны-партнеры готовят еду только под доставку. 

далее →

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook