Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг составил список товаров для обязательной маркировки

Российский Минпромторг составил список товаров, подпадающих под обязательную маркировку. Содержащее список письмо министерство направило в правительство в конце марта, пишут «Ведомости».

В списке находятся самые разнообразные товары: духи, шины, блузки и пальто, детское питание, рис, макароны, чай, кофе, консервы, продукты из мяса и рыбы, пиво, соки и минеральная вода, бытовая химия, постельное белье, молочная продукция. Отправленный в правительство вариант не окончательный и может дорабатываться.

Сейчас в России маркируются меховые изделия и действует пилотный проект маркировки лекарств с помощью меток DataMatrix; полностью он должен заработать с к началу 2019 года.

С июня этого года начнется эксперимент по маркировке драгоценных металлов и камней. С января готовится пилотный проект по маркировке сигарет, правда, на этой неделе Минздрав опубликовал поправки, откладывающие его на год. Единая система маркировки товаров должна заработать с 2024 года. Чиновники не раз говорили, что планируют расширить перечень маркированных товаров.

Представители производителей ожидают повышения цен из-за расходов на установку оборудования. Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены оценивает расходы на введение маркировки в миллионы рублей. AB InBev Efes посчитала, что на пивном заводе установка оборудования обойдется в 1 млн долларов для одной линии.

Представитель фармацевтической компании оценил затраты в 500 млн евро, но, по его мнению, для лекарств маркировка необходима, в отличие от продуктового рынка. Представитель Национальной мясной ассоциации отмечает, что с 1 июля в отношении животноводческой продукции вводится обязательная прослеживаемость на основе ЭВС в системе «Меркурий». Таким образом, маркировка и «Меркурий» будут дублировать друг друга.

Автор: Анна
Теги: Минпромторг офлайн-ритейл

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Тесла пошла на дно

20 марта крупнейшая в мире логистическая компания по контейнерным перевозкам Maersk потеряла груз петербургского ритейлера. В процессе грузоперевозки, по невыясненным обстоятельствам контейнеры, предназначавшиеся для ГК "220 Вольт" оказались на дне.

далее →

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook