Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг составил список товаров для обязательной маркировки

Российский Минпромторг составил список товаров, подпадающих под обязательную маркировку. Содержащее список письмо министерство направило в правительство в конце марта, пишут «Ведомости».

В списке находятся самые разнообразные товары: духи, шины, блузки и пальто, детское питание, рис, макароны, чай, кофе, консервы, продукты из мяса и рыбы, пиво, соки и минеральная вода, бытовая химия, постельное белье, молочная продукция. Отправленный в правительство вариант не окончательный и может дорабатываться.

Сейчас в России маркируются меховые изделия и действует пилотный проект маркировки лекарств с помощью меток DataMatrix; полностью он должен заработать с к началу 2019 года.

С июня этого года начнется эксперимент по маркировке драгоценных металлов и камней. С января готовится пилотный проект по маркировке сигарет, правда, на этой неделе Минздрав опубликовал поправки, откладывающие его на год. Единая система маркировки товаров должна заработать с 2024 года. Чиновники не раз говорили, что планируют расширить перечень маркированных товаров.

Представители производителей ожидают повышения цен из-за расходов на установку оборудования. Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены оценивает расходы на введение маркировки в миллионы рублей. AB InBev Efes посчитала, что на пивном заводе установка оборудования обойдется в 1 млн долларов для одной линии.

Представитель фармацевтической компании оценил затраты в 500 млн евро, но, по его мнению, для лекарств маркировка необходима, в отличие от продуктового рынка. Представитель Национальной мясной ассоциации отмечает, что с 1 июля в отношении животноводческой продукции вводится обязательная прослеживаемость на основе ЭВС в системе «Меркурий». Таким образом, маркировка и «Меркурий» будут дублировать друг друга.

Автор: Анна
Теги: Минпромторг офлайн-ритейл

Подписаться на новости

«Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров в приложении B-Pay

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» запустила оплату с помощью мобильного телефона вне кассовой зоны. Сервис реализуется с помощью приложения B-Pay, в котором покупатели могут самостоятельно сканировать и оплачивать покупки в смартфоне прямо у полки с товарами.

далее →

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook