Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг создаст единый каталог потребительских товаров

Минпромторг РФ планирует создать единый каталог потребительских товаров для развития системы онлайн-касс. Об этом в интервью «Известиям» сообщил глава министерства Денис Мантуров.

«Для того чтобы потенциал онлайн-касс был раскрыт в полной мере, мы начинаем думать над созданием единого каталога потребительских товаров в России. Он будет полностью, так сказать бесшовно, интегрирован с принятой во всем мире маркировкой штрихкодами системы GS1», — сказал министр.

По словам Мантурова, сейчас производитель при поставке товара в торговую сеть должен вручную заполнять анкеты с огромным числом данных для каждой сети. «Цифровой каталог позволит уйти от этой крайне трудоемкой и весьма дорогостоящей процедуры. Ритейлеры и производители утверждают, что это серьезно сократит их издержки», — подчеркнул глава Минпромторга.

Он пояснил, что каталог, к работе над которым будут подключены Минфин, ФНС и бизнес-ассоциации, будет интегрирован с маркировкой отдельных товаров для учета их оборота. По его мнению, это поможет бороться с нелегальным рынком.

«Онлайн-кассы дадут нам, помимо легализации рынка в целом, возможность точно понимать, что и по каким ценам продается, каковы тренды и потребительские предпочтения. Это позволит государству точечно решать возникающие проблемы и стимулировать производство тех товаров, которые становятся более востребованными. Сейчас это происходит в значительно мере интуитивно», — пояснил Мантуров.

Он добавил, что данные о продажах посредством онлайн-касс поступают и сейчас, но эта информация носит бессистемный характер. «В частности, это происходит потому, что один и тот же товар одного и того же производителя может обозначаться по-разному в разных торговых сетях и магазинах», — пояснил министр.

Поэтому, резюмировал он, нужно добиться того, чтобы была возможность полноценно анализировать и использовать эти данные.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook