Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг создаст единый каталог потребительских товаров

Минпромторг РФ планирует создать единый каталог потребительских товаров для развития системы онлайн-касс. Об этом в интервью «Известиям» сообщил глава министерства Денис Мантуров.

«Для того чтобы потенциал онлайн-касс был раскрыт в полной мере, мы начинаем думать над созданием единого каталога потребительских товаров в России. Он будет полностью, так сказать бесшовно, интегрирован с принятой во всем мире маркировкой штрихкодами системы GS1», — сказал министр.

По словам Мантурова, сейчас производитель при поставке товара в торговую сеть должен вручную заполнять анкеты с огромным числом данных для каждой сети. «Цифровой каталог позволит уйти от этой крайне трудоемкой и весьма дорогостоящей процедуры. Ритейлеры и производители утверждают, что это серьезно сократит их издержки», — подчеркнул глава Минпромторга.

Он пояснил, что каталог, к работе над которым будут подключены Минфин, ФНС и бизнес-ассоциации, будет интегрирован с маркировкой отдельных товаров для учета их оборота. По его мнению, это поможет бороться с нелегальным рынком.

«Онлайн-кассы дадут нам, помимо легализации рынка в целом, возможность точно понимать, что и по каким ценам продается, каковы тренды и потребительские предпочтения. Это позволит государству точечно решать возникающие проблемы и стимулировать производство тех товаров, которые становятся более востребованными. Сейчас это происходит в значительно мере интуитивно», — пояснил Мантуров.

Он добавил, что данные о продажах посредством онлайн-касс поступают и сейчас, но эта информация носит бессистемный характер. «В частности, это происходит потому, что один и тот же товар одного и того же производителя может обозначаться по-разному в разных торговых сетях и магазинах», — пояснил министр.

Поэтому, резюмировал он, нужно добиться того, чтобы была возможность полноценно анализировать и использовать эти данные.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →