Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минпромторг создаст единый каталог потребительских товаров

Минпромторг РФ планирует создать единый каталог потребительских товаров для развития системы онлайн-касс. Об этом в интервью «Известиям» сообщил глава министерства Денис Мантуров.

«Для того чтобы потенциал онлайн-касс был раскрыт в полной мере, мы начинаем думать над созданием единого каталога потребительских товаров в России. Он будет полностью, так сказать бесшовно, интегрирован с принятой во всем мире маркировкой штрихкодами системы GS1», — сказал министр.

По словам Мантурова, сейчас производитель при поставке товара в торговую сеть должен вручную заполнять анкеты с огромным числом данных для каждой сети. «Цифровой каталог позволит уйти от этой крайне трудоемкой и весьма дорогостоящей процедуры. Ритейлеры и производители утверждают, что это серьезно сократит их издержки», — подчеркнул глава Минпромторга.

Он пояснил, что каталог, к работе над которым будут подключены Минфин, ФНС и бизнес-ассоциации, будет интегрирован с маркировкой отдельных товаров для учета их оборота. По его мнению, это поможет бороться с нелегальным рынком.

«Онлайн-кассы дадут нам, помимо легализации рынка в целом, возможность точно понимать, что и по каким ценам продается, каковы тренды и потребительские предпочтения. Это позволит государству точечно решать возникающие проблемы и стимулировать производство тех товаров, которые становятся более востребованными. Сейчас это происходит в значительно мере интуитивно», — пояснил Мантуров.

Он добавил, что данные о продажах посредством онлайн-касс поступают и сейчас, но эта информация носит бессистемный характер. «В частности, это происходит потому, что один и тот же товар одного и того же производителя может обозначаться по-разному в разных торговых сетях и магазинах», — пояснил министр.

Поэтому, резюмировал он, нужно добиться того, чтобы была возможность полноценно анализировать и использовать эти данные.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

17 января / Комментарии

«Почте России» предложили продавать лекарства

Губернатор Мурманской области Марина Ковтун в своем Instagram выступила с предложением начать продавать в отделениях «Почты России» лекарства.

далее →

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook