Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

Как сообщают «Известия», до конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года Основное внимание будет уделено вопросам внутренних и трансграничных интернет-реализациях. Также им предстоит выделить главные проблемы, решение которых сделает отрасль значительно удобней и доступней для большего числа предпринимателей.

По словам источника издания, ведомство в составлении стратегии уделяет внимание трём приоритетным направлениям. Первое оно же основное направление касается развития внутренней онлайн торговли – снятия ряда ограничений по торговле отдельными группами товаров по средствам интернета. На данный момент воспрещено реализовывать онлайн – лекарства, ювелирные изделия, алкоголь, табачную продукцию и пищу. Для начала их реализации необходимо развить логистическую и платёжную систему.

Вторым направлением является уравнивание в правах иностранные и российские магазины, а конкретно ведомство рассмотрит систему вменения иностранным интернет-магазинам НДС в случае реализации товаров россиянам.

И третье направление касается экспортной торговли российскими товарами и технологиями. В этом направлении стратегии на сегодняшний день имеется лишь пункт о реалистичной схеме по возвращению НДС либо нулевом налоге.

Комментирует Елена Суховей, управляющий директор Price:

Считаю, что разработка стратегии развития электронной торговли в России необходима и будет полезна для следующего этапа развития отрасли. Поддерживаю инициативу снять запрет на торговлю ювелирными изделиями, продуктами питания, алкогольной продукцией и табачными изделиями для продовольственных сетей, аптек и других ритейлеров, имеющих лицензии на торговлю соответствующими категориями товаров.

Также считаю полезным ввод НДС на трансграничные покупки, при этом сомневаюсь, что эта мера значительно снизит поток заказов с иностранных сайтов, среди которых безусловно лидирует AliExpress, из-за низкого среднего чека и специфики продукции.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook