Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

Как сообщают «Известия», до конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года Основное внимание будет уделено вопросам внутренних и трансграничных интернет-реализациях. Также им предстоит выделить главные проблемы, решение которых сделает отрасль значительно удобней и доступней для большего числа предпринимателей.

По словам источника издания, ведомство в составлении стратегии уделяет внимание трём приоритетным направлениям. Первое оно же основное направление касается развития внутренней онлайн торговли – снятия ряда ограничений по торговле отдельными группами товаров по средствам интернета. На данный момент воспрещено реализовывать онлайн – лекарства, ювелирные изделия, алкоголь, табачную продукцию и пищу. Для начала их реализации необходимо развить логистическую и платёжную систему.

Вторым направлением является уравнивание в правах иностранные и российские магазины, а конкретно ведомство рассмотрит систему вменения иностранным интернет-магазинам НДС в случае реализации товаров россиянам.

И третье направление касается экспортной торговли российскими товарами и технологиями. В этом направлении стратегии на сегодняшний день имеется лишь пункт о реалистичной схеме по возвращению НДС либо нулевом налоге.

Комментирует Елена Суховей, управляющий директор Price:

Считаю, что разработка стратегии развития электронной торговли в России необходима и будет полезна для следующего этапа развития отрасли. Поддерживаю инициативу снять запрет на торговлю ювелирными изделиями, продуктами питания, алкогольной продукцией и табачными изделиями для продовольственных сетей, аптек и других ритейлеров, имеющих лицензии на торговлю соответствующими категориями товаров.

Также считаю полезным ввод НДС на трансграничные покупки, при этом сомневаюсь, что эта мера значительно снизит поток заказов с иностранных сайтов, среди которых безусловно лидирует AliExpress, из-за низкого среднего чека и специфики продукции.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

С помощью Яндекс.Маркета продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф Бизнес. Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога.

далее →

29 сентября / Комментарии

Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков присоединился к команде eCompass

Максим Гришаков, заявивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора «Яндекс.Маркета​», присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» стал председателем наблюдательного совета eCompass.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook