Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

Как сообщают «Известия», до конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года Основное внимание будет уделено вопросам внутренних и трансграничных интернет-реализациях. Также им предстоит выделить главные проблемы, решение которых сделает отрасль значительно удобней и доступней для большего числа предпринимателей.

По словам источника издания, ведомство в составлении стратегии уделяет внимание трём приоритетным направлениям. Первое оно же основное направление касается развития внутренней онлайн торговли – снятия ряда ограничений по торговле отдельными группами товаров по средствам интернета. На данный момент воспрещено реализовывать онлайн – лекарства, ювелирные изделия, алкоголь, табачную продукцию и пищу. Для начала их реализации необходимо развить логистическую и платёжную систему.

Вторым направлением является уравнивание в правах иностранные и российские магазины, а конкретно ведомство рассмотрит систему вменения иностранным интернет-магазинам НДС в случае реализации товаров россиянам.

И третье направление касается экспортной торговли российскими товарами и технологиями. В этом направлении стратегии на сегодняшний день имеется лишь пункт о реалистичной схеме по возвращению НДС либо нулевом налоге.

Комментирует Елена Суховей, управляющий директор Price:

Считаю, что разработка стратегии развития электронной торговли в России необходима и будет полезна для следующего этапа развития отрасли. Поддерживаю инициативу снять запрет на торговлю ювелирными изделиями, продуктами питания, алкогольной продукцией и табачными изделиями для продовольственных сетей, аптек и других ритейлеров, имеющих лицензии на торговлю соответствующими категориями товаров.

Также считаю полезным ввод НДС на трансграничные покупки, при этом сомневаюсь, что эта мера значительно снизит поток заказов с иностранных сайтов, среди которых безусловно лидирует AliExpress, из-за низкого среднего чека и специфики продукции.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook