Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

Как сообщают «Известия», до конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года Основное внимание будет уделено вопросам внутренних и трансграничных интернет-реализациях. Также им предстоит выделить главные проблемы, решение которых сделает отрасль значительно удобней и доступней для большего числа предпринимателей.

По словам источника издания, ведомство в составлении стратегии уделяет внимание трём приоритетным направлениям. Первое оно же основное направление касается развития внутренней онлайн торговли – снятия ряда ограничений по торговле отдельными группами товаров по средствам интернета. На данный момент воспрещено реализовывать онлайн – лекарства, ювелирные изделия, алкоголь, табачную продукцию и пищу. Для начала их реализации необходимо развить логистическую и платёжную систему.

Вторым направлением является уравнивание в правах иностранные и российские магазины, а конкретно ведомство рассмотрит систему вменения иностранным интернет-магазинам НДС в случае реализации товаров россиянам.

И третье направление касается экспортной торговли российскими товарами и технологиями. В этом направлении стратегии на сегодняшний день имеется лишь пункт о реалистичной схеме по возвращению НДС либо нулевом налоге.

Комментирует Елена Суховей, управляющий директор Price:

Считаю, что разработка стратегии развития электронной торговли в России необходима и будет полезна для следующего этапа развития отрасли. Поддерживаю инициативу снять запрет на торговлю ювелирными изделиями, продуктами питания, алкогольной продукцией и табачными изделиями для продовольственных сетей, аптек и других ритейлеров, имеющих лицензии на торговлю соответствующими категориями товаров.

Также считаю полезным ввод НДС на трансграничные покупки, при этом сомневаюсь, что эта мера значительно снизит поток заказов с иностранных сайтов, среди которых безусловно лидирует AliExpress, из-за низкого среднего чека и специфики продукции.

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook