Минздрав не согласовал законопроект по продаже алкоголя в сети

Минздрав РФ не согласовал законопроект Минфина, предусматривающий легализацию продажи алкогольной продукции через интернет с 1 января 2018 года, сообщают «Известия» со ссылкой на замглавы Минздрава Дмитрия Костенникова.

По мнению Костенникова, законодательная инициатива Минфина входит в противоречие с госполитикой, направленной на уменьшение употребления спиртосодержащих напитков гражданами РФ. Кроме того, Минздрав указал на отсутствие в законопроекте механизмов, которые позволят обеспечить запрет продажи алкогольной продукции несовершеннолетним, добавляет он.

«Допускается передача доставленного товара не только покупателю, но и любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара. Таким образом, возможность убедиться в достижении покупателем совершеннолетия и потребовать документ, удостоверяющий личность, у продавца может отсутствовать», — говорится в отзыве.

Минфин ранее внес предложение о передаче приобретенных через интернет алкогольных напитков только после подтверждения совершеннолетия покупателя. Подтверждением возраста может служить паспорт или водительское удостоверение.

Напомним, проект о легализации дистанционной торговли слабоалкогольных напитков в специальной доменной зоне и только в разрешенное время подготовило Министерство финансов РФ.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook