Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минздрав предложил спрятать отделы и витрины с алкоголем

Минздрав предложил закрывать витрины и стенды с алкогольной продукцией ширмами или перегородками, чтобы их нельзя было увидеть из других отделов магазина, следует из опубликованного проекта федерального закона о торговле алкоголем.

Ведомство предлагает выделять специальные места для продажи спиртного, которые будут недоступны «прямому обозрению покупателями из тех мест торгового объекта, в которых продаются другие продукты и товары». Для этого предлагается демонстрировать алкогольную продукцию в отдельных помещениях, торговых залах с отдельным входом или ограждать такие места перегородками, ширмами и другими устройствами.

Авторы документа предлагаю запретить снабжать информационными указателями, щитами и вывесками отделы, секции и помещения с алкогольной продукцией. Кроме того, продавцы смогут отказывать в розничной продаже алкоголя лицам в состоянии алкогольного опьянения. Причем эта норма будет применяться и в заведениях общепита.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook