Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Минздрав предложил спрятать отделы и витрины с алкоголем

Минздрав предложил закрывать витрины и стенды с алкогольной продукцией ширмами или перегородками, чтобы их нельзя было увидеть из других отделов магазина, следует из опубликованного проекта федерального закона о торговле алкоголем.

Ведомство предлагает выделять специальные места для продажи спиртного, которые будут недоступны «прямому обозрению покупателями из тех мест торгового объекта, в которых продаются другие продукты и товары». Для этого предлагается демонстрировать алкогольную продукцию в отдельных помещениях, торговых залах с отдельным входом или ограждать такие места перегородками, ширмами и другими устройствами.

Авторы документа предлагаю запретить снабжать информационными указателями, щитами и вывесками отделы, секции и помещения с алкогольной продукцией. Кроме того, продавцы смогут отказывать в розничной продаже алкоголя лицам в состоянии алкогольного опьянения. Причем эта норма будет применяться и в заведениях общепита.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook