«Мир» вышла на первое место по объемам транзакций на Wildberries

Смотрите в каталоге
Платежи и финансовые сервисы

Платежная система «Мир» заняла первое место по объемам транзакций на Wildberries, за пять дней (15–20 августа) обогнав по показателям иностранных конкурентов. Об этом говорится в сообщении интернет-магазина. Объем операций через SberPay вырос в пять раз.

Еще 15 августа лидирующие позиции в рейтинге предпочтений россиян занимали зарубежные игроки, однако после заявления Wildberries о введении комиссий при оплате через зарубежные платежные системы пользователи стали чаще выбирать российские платежные системы, рассказывают в компании. Иностранные конкуренты теперь занимают второе и третье место. Количество заказов на Wildberries с 16 по 22 августа выросло на 171% год к году.

«Мы полагаем, что, перейдя на новые платежные системы в Wildberries и сформировав новую потребительскую привычку, россияне и в других магазинах будут выбирать наиболее выгодные им платежные системы — причем не только в онлайне, но и рознице. Так как все скрытые комиссии закладываются в цену товара, то покупатель имеет право знать о них и сам решать, хочет он их оплачивать или нет», — заявляют в пресс-службе интернет-магазина.

Ранее Visa начала расследовать комиссии Wildberries после установления компанией 2% доплаты на покупки через иностранные платежные системы. В маркетплейсе заявили, что западные системы устанавливают более высокие тарифы за обработку платежей, чем российские. В Роскомнадзоре не нашли нарушений со стороны онлайн-площадки.

Компании и сервисы: Мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу

Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.

далее →

25 ноября / Комментарии

В ожидании скидок: россияне выбирают покупки онлайн и откладывают деньги на “Черную пятницу”

Три четверти россиян (78%) хотя бы иногда покупают товары со скидкой в “Черную пятницу”, а каждый седьмой не пропустил ни одной акции. Больше половины респондентов начинают копить деньги на покупки как минимум за месяц-два до большой распродажи.

далее →

25 ноября / Комментарии

В России растет спрос на люксовые товары и услуги

В ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) проанализировали, как изменились траты россиян на товары и услуги премиум-сегмента. Аналитики сервиса изучили почти шесть миллионов платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тысячах российских и иностранных сайтов, принимающих оплату через ЮKassa.

далее →

24 ноября / Комментарии

Начать перепродажи и расширить производство: чего хотят самозанятые

AliExpress Россия, Ozon и Wildberries представляют результаты совместного исследования ограничений и возможностей самозанятых в онлайн-торговле. Эти маркетплейсы первыми в России разрешили продавать самозанятым, и сейчас через них работают более 90 тысяч самозанятых продавцов. Эксперты отмечают, что потенциал самозанятых реализован не более чем на половину. 

далее →

24 ноября / Комментарии

Доставка — новый черный: за год курьеры выполнили 670 млн. заказов

Коронавирусные ограничения стали мощным стимулом для развития сферы перевозок: собственные службы доставки открывали небольшие магазины и рестораны, а самозанятые активно оказывали курьерские услуги. Сейчас в небольших командах и самозанятыми в сфере перевозок и курьерских поручений работают 830 тыс. человек, это 9% всех работающих в сфере услуг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook