Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мираторг» начнет продажи через интернет

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает «Коммерсантъ», агропромышленный холдинг «Мираторг» планирует открытие интернет-магазина, в котором будет представлять собственную продукцию.

Эту информацию подтверждает факт размещения компанией вакансии «Руководитель направления электронной торговли». Как следует из требований, предъявляемых кандидатам, потенциальный сотрудник должен иметь опыт работы в интернет-магазинах с оборотом от тысячи заказов в сутки.

В АКИТ магазины с таким количеством заказов классифицируют как ритейлера среднего уровня. Данная площадка будет служить «Мираторгу» скорее онлайн-витриной, где покупатели смогут более вдумчиво разобраться в ассортименте холдинга.

По статистике Ассоциации компаний интернет-торговли, продажа онлайн продуктов питания составляет менее полпроцента от общего оборота продаж в сети, который в прошлом году составил 760 миллиардов рублей.

По состоянию на август этого года агрохолдинг «Мираторг» осуществляет торговлю через 50 собственных торговых точек, расположенных в Москве и области (40 магазинов), а также в Брянске и Белгороде. К концу года сеть планируется увеличить на десять магазинов.

Комментирует Руслан Абдулов, Центр предпринимательства Like в Санкт-Петербурге:

Рынок онлайн-продаж стремительно развивается. Если в компании представлен широкий ассортимент, она может легко получить большое количество постоянных клиентов, которые будут заказывать продукты на дом. А судя по продуктовым категориям (3000 наименований продукции собственного производства) компания может легко найти своего клиента.

Одним из преимуществ интернет-магазина «Мираторг» станет собственная сеть магазинов, из которых можно забирать продукцию для экспресс-доставки. Если компания предложит клиентам доставку в день заказа, то сможет занять большую долю онлайн-заказов продуктовых интернет-магазинов. Например, в настоящее время интернет-гипермаркета «Утконос» доставляет продукцию только на следующий день.

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook