Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мираторг» начнет продажи через интернет

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает «Коммерсантъ», агропромышленный холдинг «Мираторг» планирует открытие интернет-магазина, в котором будет представлять собственную продукцию.

Эту информацию подтверждает факт размещения компанией вакансии «Руководитель направления электронной торговли». Как следует из требований, предъявляемых кандидатам, потенциальный сотрудник должен иметь опыт работы в интернет-магазинах с оборотом от тысячи заказов в сутки.

В АКИТ магазины с таким количеством заказов классифицируют как ритейлера среднего уровня. Данная площадка будет служить «Мираторгу» скорее онлайн-витриной, где покупатели смогут более вдумчиво разобраться в ассортименте холдинга.

По статистике Ассоциации компаний интернет-торговли, продажа онлайн продуктов питания составляет менее полпроцента от общего оборота продаж в сети, который в прошлом году составил 760 миллиардов рублей.

По состоянию на август этого года агрохолдинг «Мираторг» осуществляет торговлю через 50 собственных торговых точек, расположенных в Москве и области (40 магазинов), а также в Брянске и Белгороде. К концу года сеть планируется увеличить на десять магазинов.

Комментирует Руслан Абдулов, Центр предпринимательства Like в Санкт-Петербурге:

Рынок онлайн-продаж стремительно развивается. Если в компании представлен широкий ассортимент, она может легко получить большое количество постоянных клиентов, которые будут заказывать продукты на дом. А судя по продуктовым категориям (3000 наименований продукции собственного производства) компания может легко найти своего клиента.

Одним из преимуществ интернет-магазина «Мираторг» станет собственная сеть магазинов, из которых можно забирать продукцию для экспресс-доставки. Если компания предложит клиентам доставку в день заказа, то сможет занять большую долю онлайн-заказов продуктовых интернет-магазинов. Например, в настоящее время интернет-гипермаркета «Утконос» доставляет продукцию только на следующий день.

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook