«Мираторг» начнет продажи через интернет
Как сообщает «Коммерсантъ», агропромышленный холдинг «Мираторг» планирует открытие интернет-магазина, в котором будет представлять собственную продукцию.
Эту информацию подтверждает факт размещения компанией вакансии «Руководитель направления электронной торговли». Как следует из требований, предъявляемых кандидатам, потенциальный сотрудник должен иметь опыт работы в интернет-магазинах с оборотом от тысячи заказов в сутки.
В АКИТ магазины с таким количеством заказов классифицируют как ритейлера среднего уровня. Данная площадка будет служить «Мираторгу» скорее онлайн-витриной, где покупатели смогут более вдумчиво разобраться в ассортименте холдинга.
По статистике Ассоциации компаний интернет-торговли, продажа онлайн продуктов питания составляет менее полпроцента от общего оборота продаж в сети, который в прошлом году составил 760 миллиардов рублей.
По состоянию на август этого года агрохолдинг «Мираторг» осуществляет торговлю через 50 собственных торговых точек, расположенных в Москве и области (40 магазинов), а также в Брянске и Белгороде. К концу года сеть планируется увеличить на десять магазинов.
Комментирует Руслан Абдулов, Центр предпринимательства Like в Санкт-Петербурге:
Рынок онлайн-продаж стремительно развивается. Если в компании представлен широкий ассортимент, она может легко получить большое количество постоянных клиентов, которые будут заказывать продукты на дом. А судя по продуктовым категориям (3000 наименований продукции собственного производства) компания может легко найти своего клиента.
Одним из преимуществ интернет-магазина «Мираторг» станет собственная сеть магазинов, из которых можно забирать продукцию для экспресс-доставки. Если компания предложит клиентам доставку в день заказа, то сможет занять большую долю онлайн-заказов продуктовых интернет-магазинов. Например, в настоящее время интернет-гипермаркета «Утконос» доставляет продукцию только на следующий день.