Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на участников отраслевого рынка.

Согласно публикации на портале HeadHunter, холдинг ищет менеджера по экспортным продажам в направление «Овощи», в задачи которого будет входить поиск производителей, импортеров и дистрибуторов на иностранных рынках.

Холдинг уже занимается растениеводством, выпускает корма для домашних животных, замороженные овощи, а также развивает сеть супермаркетов. В 2018 году он инвестировал 6,4 млрд руб. в производство овощей в Тульской области мощностью 100 тыс. тонн в год. Проект предусматривал выращивание картофеля, капусты, моркови, лука и чеснока на площади более 3 тыс. га, а также строительство завода с мощностями для хранения, переработки и фасовки продукции. Еще одно производство овощей и картофеля мощностью 300 тыс. тонн в год компания намерена развернуть в Ставропольском крае, где приобрела около 7 тыс. га земли у у фонда AVG Capital Partners.

На фоне падения потребительского спроса в России из-за кризиса и пандемии COVID-19 экспорт овощей планируют наладить и владельцы тепличных комплексов. Так, ГК «Рост» собирается летом начать поставки томатов черри и ведет переговоры с дистрибуторами в ОАЭ, а также с покупателями в ЕС. Переговоры об экспорте продукции в европейские страны и страны Персидского залива также ведет ТД «Мое лето».

Экспорт овощей — перспективное направление, считает директор Плодоовощного союза Михаил Глушков. Однако производство должно быть расположено близко к границе, так как перевозить овощи на дальние расстояния невыгодно из-за их невысокой цены и небольшого срока хранения, а в России пока недостаток мощностей для хранения, предупреждает эксперт. Он не исключает, что «Мираторг» начнет экспорт замороженной продукции, которая таким образом может дольше храниться без потери качества.

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →