Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на участников отраслевого рынка.

Согласно публикации на портале HeadHunter, холдинг ищет менеджера по экспортным продажам в направление «Овощи», в задачи которого будет входить поиск производителей, импортеров и дистрибуторов на иностранных рынках.

Холдинг уже занимается растениеводством, выпускает корма для домашних животных, замороженные овощи, а также развивает сеть супермаркетов. В 2018 году он инвестировал 6,4 млрд руб. в производство овощей в Тульской области мощностью 100 тыс. тонн в год. Проект предусматривал выращивание картофеля, капусты, моркови, лука и чеснока на площади более 3 тыс. га, а также строительство завода с мощностями для хранения, переработки и фасовки продукции. Еще одно производство овощей и картофеля мощностью 300 тыс. тонн в год компания намерена развернуть в Ставропольском крае, где приобрела около 7 тыс. га земли у у фонда AVG Capital Partners.

На фоне падения потребительского спроса в России из-за кризиса и пандемии COVID-19 экспорт овощей планируют наладить и владельцы тепличных комплексов. Так, ГК «Рост» собирается летом начать поставки томатов черри и ведет переговоры с дистрибуторами в ОАЭ, а также с покупателями в ЕС. Переговоры об экспорте продукции в европейские страны и страны Персидского залива также ведет ТД «Мое лето».

Экспорт овощей — перспективное направление, считает директор Плодоовощного союза Михаил Глушков. Однако производство должно быть расположено близко к границе, так как перевозить овощи на дальние расстояния невыгодно из-за их невысокой цены и небольшого срока хранения, а в России пока недостаток мощностей для хранения, предупреждает эксперт. Он не исключает, что «Мираторг» начнет экспорт замороженной продукции, которая таким образом может дольше храниться без потери качества.

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook