«Мираторг» закрыл свой онлайн-магазин признав его неэффективным

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Производитель мяса «Мираторг» закрыл свой онлайн-магазин признав его неэффективным. Интернет-магазин проработал меньше года.

Сайт интернет-магазина доступен, но приём заказов остановлен. «Сообщаем вам, что интернет-магазин „Мираторг“, к сожалению, останавливает свою работу», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте.

В пресс-службе «Мираторга» агентству рассказали, что онлайн-магазин был пилотным проектом. Его решили закрыть, поскольку «он не доказал своей эффективности», и теперь компания сфокусируется на продаже мяса в офлайн-магазинах.

«Мираторг» запустил интернет-магазин в феврале 2018 года для покупателей из Москвы и Московской области. Доставка стоила от 299 до 500 руб., при заказе от 3 тыс. руб. она была бесплатной.

В настоящее время, согласно сайту «Мираторга», его торговая сеть охватывает 5 регионов. Она включает 45 супермаркетов, 2 гипермаркета, 14 мясных лавок и 11 бургерных. Собственную сеть «Мираторг» начал создавать в 2010 году.

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook