«Мираторг» запустил интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Крупнейший в России производитель мяса «Мираторг» запустил интернет-магазин. Об этом сообщается на официальной странице компании в фейсбуке.

В ассортименте интернет-магазина — мясо, колбасы, полуфабрикаты, бургеры, чай, замороженные овощи и так далее. Собственный интернет-магазин даст покупателю доступ к полному ассортименту компании. Кроме того, у покупателя появится возможность попробовать новинки раньше других.

Минимальная сумма заказа — 1000 рублей. Стоимость доставки составит 350 рублей. Пока онлайн-заказы принимаются только в Москве, доставка осуществляется в пределах МКАД. По результатам пилотного проекта будет принято решение относительно расширения географии поставок интернет-магазина в другие города.

«Мираторг» развивает собственную сеть одноимённых магазинов с 2010 года. Сейчас она насчитывает больше 60 торговых точек в Московской, Воронежской, Калининградской, Белгородской и Брянской областях, говорится на сайте компании. Также «Мираторг» с весны 2017 года развивает сеть ресторанов «Бургер & Фрайс».

Компании и сервисы: Бургер & Фрайс, Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook