«Мираторг» запустил интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Крупнейший в России производитель мяса «Мираторг» запустил интернет-магазин. Об этом сообщается на официальной странице компании в фейсбуке.

В ассортименте интернет-магазина — мясо, колбасы, полуфабрикаты, бургеры, чай, замороженные овощи и так далее. Собственный интернет-магазин даст покупателю доступ к полному ассортименту компании. Кроме того, у покупателя появится возможность попробовать новинки раньше других.

Минимальная сумма заказа — 1000 рублей. Стоимость доставки составит 350 рублей. Пока онлайн-заказы принимаются только в Москве, доставка осуществляется в пределах МКАД. По результатам пилотного проекта будет принято решение относительно расширения географии поставок интернет-магазина в другие города.

«Мираторг» развивает собственную сеть одноимённых магазинов с 2010 года. Сейчас она насчитывает больше 60 торговых точек в Московской, Воронежской, Калининградской, Белгородской и Брянской областях, говорится на сайте компании. Также «Мираторг» с весны 2017 года развивает сеть ресторанов «Бургер & Фрайс».

Компании и сервисы: Бургер & Фрайс, Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook