Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% — продажи подарочных шоколадных наборов, рассказали в пресс-службе интернет-магазина.

Покупки женской аудитории на 14 февраля составили 58%. Девушки готовят своим половинкам романтический ужин, об этом говорит рост продаж форм для выпечки и леденцов, украшений для стола и даже итальянской пасты в виде сердец. Женщины также покупают стандартные мужские подарки: станки для бритья, фитнес-браслеты и др.

Мужчины традиционно покупают милые и романтичные подарки: конфеты и мармелад, мягкие игрушки и косметику. В топе продаж среди мужской аудитории — мишки из роз. Из мягких игрушек в качестве подарка в этом году чаще выбирают зайцев.

За выходные заметно выросли продажи товаров для взрослых — их доля в общем числе покупок увеличилась на 8%. Чаще всего девушки приобретали эротическое белье и интимную косметику, а мужская аудитория больше интересовалась секс-игрушками.

Кроме того, в топе за последние три дня оказалась литература о любви: «Любовь как образ жизни. Как научиться говорить на языке любви», «Мужчина мечты. Как массовая культура создавала образ идеального мужчины», «Бывшие. Книга о том, как класть на тех, кто хотел класть на тебя», «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры».

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →