Митрофанов предложил обложить интернет-магазины особым налогом

Митрофанов предложил обложить интернет-магазины особым налогом

Интернет-магазины в России должны платить налоги наравне с нефтяными и газовыми компаниями. Такое мнение высказал во вторник глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов на расширенном заседании коллегии Минкомсвязи РФ.

"Я думаю, что, так или иначе, мы подойдем к великой задаче налогообложения интернет-ресурсов. Технологически, я думаю, мы к этому готовы, но будем еще созревать законодательно. Но не долго созревать", — сказал Митрофанов. По его данным, в России работает 40 тыс. интернет-магазинов.

"Почему у нас платят только нефтяники и газовики и те, кто делает металлы (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Это неправильно, они уже устали. Здесь нужны какие-то новые подходы", — подчеркнул депутат.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →