Mitsubishi открыл интернет-магазин

Mitsubishi открыл интернет-магазин

"ММС Рус" (Mitsubishi Motors Corporation Russia), эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявил об открытии интернет-магазина. В магазине представлены оригинальные аксессуары, запчасти, одежда и сувениры с фирменной символикой марки, говорится в сообщении компании. Ассортимент превышает 55 000 SKU.

Интернет-магазины принадлежат дилерам, а поисковая функция для удобства покупателя объединена в единый инструмент на сайте дистрибьютора.

В развитии онлайн-продаж запасных частей, аксессуаров, а также дополнительных сервисов компания видит перспективы в развитии автомобильного ритейла на ближайшие пять лет, подчеркивает официальный представить "ММС Рус". Кроме того, компания рассчитывает привлечь дополнительных клиентов.

Дилерская сеть "ММС Рус" охватывает 141 компанию в 77 регионах РФ. На середину мая в проекте участвует 42 дилера от Владивостока до Калининграда. К концу года дистрибьютор рассчитывает подключить до 80% всей сети.

Доставка из дилерского центра до клиента товар будет осуществляться по усмотрению дилеров: как собственными силами компаний, так и с помощью курьерских служб, почтовых отправлений или путем самовывоза.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook