Mitsubishi открыл интернет-магазин

Mitsubishi открыл интернет-магазин

"ММС Рус" (Mitsubishi Motors Corporation Russia), эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявил об открытии интернет-магазина. В магазине представлены оригинальные аксессуары, запчасти, одежда и сувениры с фирменной символикой марки, говорится в сообщении компании. Ассортимент превышает 55 000 SKU.

Интернет-магазины принадлежат дилерам, а поисковая функция для удобства покупателя объединена в единый инструмент на сайте дистрибьютора.

В развитии онлайн-продаж запасных частей, аксессуаров, а также дополнительных сервисов компания видит перспективы в развитии автомобильного ритейла на ближайшие пять лет, подчеркивает официальный представить "ММС Рус". Кроме того, компания рассчитывает привлечь дополнительных клиентов.

Дилерская сеть "ММС Рус" охватывает 141 компанию в 77 регионах РФ. На середину мая в проекте участвует 42 дилера от Владивостока до Калининграда. К концу года дистрибьютор рассчитывает подключить до 80% всей сети.

Доставка из дилерского центра до клиента товар будет осуществляться по усмотрению дилеров: как собственными силами компаний, так и с помощью курьерских служб, почтовых отправлений или путем самовывоза.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

В Яндекс.Директе появится медийная реклама

Рекламодатели смогут размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа, сообщает Яндекс. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в сервисе Яндекс.Дисплей.

далее →

23 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила биржу для покупки и продажи игровых предметов

Игровое направление Mail.ru Group анонсировало тестовый запуск биржи LootDog для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх с возможностью вывода денег.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook