Mitsubishi открыл интернет-магазин

Mitsubishi открыл интернет-магазин

"ММС Рус" (Mitsubishi Motors Corporation Russia), эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, объявил об открытии интернет-магазина. В магазине представлены оригинальные аксессуары, запчасти, одежда и сувениры с фирменной символикой марки, говорится в сообщении компании. Ассортимент превышает 55 000 SKU.

Интернет-магазины принадлежат дилерам, а поисковая функция для удобства покупателя объединена в единый инструмент на сайте дистрибьютора.

В развитии онлайн-продаж запасных частей, аксессуаров, а также дополнительных сервисов компания видит перспективы в развитии автомобильного ритейла на ближайшие пять лет, подчеркивает официальный представить "ММС Рус". Кроме того, компания рассчитывает привлечь дополнительных клиентов.

Дилерская сеть "ММС Рус" охватывает 141 компанию в 77 регионах РФ. На середину мая в проекте участвует 42 дилера от Владивостока до Калининграда. К концу года дистрибьютор рассчитывает подключить до 80% всей сети.

Доставка из дилерского центра до клиента товар будет осуществляться по усмотрению дилеров: как собственными силами компаний, так и с помощью курьерских служб, почтовых отправлений или путем самовывоза.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook