Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

Сегодня речь пойдет о первом российском сервисе, который так долго ждали отечественные интернет-магазины, а именно — о системе отзывов о товарах Mneniya.Pro.

"Об этом товаре пока нет отзывов" или "Оставьте отзыв первым!" — знакомая картина, встречающаяся в карточках товаров 90% российских интернет-магазинов.

В последнее время онлайн-продавцы всё чаще осознают важность наличия отзывов о товарах для роста их бизнеса, но ввиду того, что покупатели сами редко пишут отзывы на сайте (а если и пишут — то, как правило, только негативные), карточки товаров зачастую мало когда пестрят большим разнообразием отзывов. Некоторые магазинщики пробуют писать отзывы о товарах самостоятельно или нанимают для этого специальных копирайтеров, но в итоге такая "накрутка отзывов" мало когда приводит к положительному эффекту.

Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

В США существует десяток сервисов, которые позволяют интернет-магазинам эффективно работать с отзывами о товарах. Среди наиболее заметных игроков — Bazaarvoice, Powerreviews, Reevoo, снабжающие отзывами о товарах добрую половину списка Internet Retail 500.

Все они являются независимыми сервисами по сбору отзывов о товарах. Потенциальный покупатель заходит в карточку товара, видит положительные отзывы, оставленные реальными покупателями, собранные при помощи одного из перечисленных "трастовых" сервисов, и у него существенно повышается желание приобрести данный товар. Это работает втрое лучше любой рекламы, и по результатам AB-тестов, проводимых сервисами и самими магазинами, наличие отзывов в карточке товара увеличивает конверсию в среднем на 14%. Не стоит также забывать про мощный SEO-эффект и увеличение поискового трафика за счёт уникального контента, постоянно генерируемого пользователями.

Система отзывов Mneniya.Pro работает по схожей модели и позволяет интернет-магазинам активно собирать отзывы о товарах со своих покупателей. Сервис основан выходцами из одной из наиболее успешных западных компаний в данной сфере, работающей с крупнейшими мировыми ритейлерами, и полностью адаптирован для рынка СНГ.

Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

Поскольку сервис на рынке новый — каждая обратная связь по проекту очень важна (даже системе отзывов нужны отзывы), именно поэтому коллеги из Mneniya.Pro специально для читателей нашего блога предлагают воспользоваться спец-предложением и бесплатно потестировать сервис в течение 2-х месяцев.

Для этого нужно оставить заявку на бесплатное подключение системы отзывов к своему сайту и в комментариях указать кодовое слово "SHOPOLOG".

По окончании 2-х месяцев, даже если впоследствии вы примете решение отказаться от системы — все собранные с ваших покупателей отзывы будут переданы вам в XML-файле, т.е. вы абсолютно ничем не рискуете, а наоборот приобретаете порцию свежих качественных отзывов для вашего сайта абсолютно бесплатно!

Как заявляют разработчики — в среднем каждый 10-й клиент, совершивший покупку в интернет-магазине, всегда пишет отзыв о товаре, при этом 85% отзывов, собранных системой Mneniya.Pro, всегда положительные.

С презентацией концепции сервиса Mneniya.Pro можно ознакомиться ниже.

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook