Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

Сегодня речь пойдет о первом российском сервисе, который так долго ждали отечественные интернет-магазины, а именно — о системе отзывов о товарах Mneniya.Pro.

"Об этом товаре пока нет отзывов" или "Оставьте отзыв первым!" — знакомая картина, встречающаяся в карточках товаров 90% российских интернет-магазинов.

В последнее время онлайн-продавцы всё чаще осознают важность наличия отзывов о товарах для роста их бизнеса, но ввиду того, что покупатели сами редко пишут отзывы на сайте (а если и пишут — то, как правило, только негативные), карточки товаров зачастую мало когда пестрят большим разнообразием отзывов. Некоторые магазинщики пробуют писать отзывы о товарах самостоятельно или нанимают для этого специальных копирайтеров, но в итоге такая "накрутка отзывов" мало когда приводит к положительному эффекту.

Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

В США существует десяток сервисов, которые позволяют интернет-магазинам эффективно работать с отзывами о товарах. Среди наиболее заметных игроков — Bazaarvoice, Powerreviews, Reevoo, снабжающие отзывами о товарах добрую половину списка Internet Retail 500.

Все они являются независимыми сервисами по сбору отзывов о товарах. Потенциальный покупатель заходит в карточку товара, видит положительные отзывы, оставленные реальными покупателями, собранные при помощи одного из перечисленных "трастовых" сервисов, и у него существенно повышается желание приобрести данный товар. Это работает втрое лучше любой рекламы, и по результатам AB-тестов, проводимых сервисами и самими магазинами, наличие отзывов в карточке товара увеличивает конверсию в среднем на 14%. Не стоит также забывать про мощный SEO-эффект и увеличение поискового трафика за счёт уникального контента, постоянно генерируемого пользователями.

Система отзывов Mneniya.Pro работает по схожей модели и позволяет интернет-магазинам активно собирать отзывы о товарах со своих покупателей. Сервис основан выходцами из одной из наиболее успешных западных компаний в данной сфере, работающей с крупнейшими мировыми ритейлерами, и полностью адаптирован для рынка СНГ.

Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

Поскольку сервис на рынке новый — каждая обратная связь по проекту очень важна (даже системе отзывов нужны отзывы), именно поэтому коллеги из Mneniya.Pro специально для читателей нашего блога предлагают воспользоваться спец-предложением и бесплатно потестировать сервис в течение 2-х месяцев.

Для этого нужно оставить заявку на бесплатное подключение системы отзывов к своему сайту и в комментариях указать кодовое слово "SHOPOLOG".

По окончании 2-х месяцев, даже если впоследствии вы примете решение отказаться от системы — все собранные с ваших покупателей отзывы будут переданы вам в XML-файле, т.е. вы абсолютно ничем не рискуете, а наоборот приобретаете порцию свежих качественных отзывов для вашего сайта абсолютно бесплатно!

Как заявляют разработчики — в среднем каждый 10-й клиент, совершивший покупку в интернет-магазине, всегда пишет отзыв о товаре, при этом 85% отзывов, собранных системой Mneniya.Pro, всегда положительные.

С презентацией концепции сервиса Mneniya.Pro можно ознакомиться ниже.

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября 2017 / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook