Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

Сегодня речь пойдет о первом российском сервисе, который так долго ждали отечественные интернет-магазины, а именно — о системе отзывов о товарах Mneniya.Pro.

"Об этом товаре пока нет отзывов" или "Оставьте отзыв первым!" — знакомая картина, встречающаяся в карточках товаров 90% российских интернет-магазинов.

В последнее время онлайн-продавцы всё чаще осознают важность наличия отзывов о товарах для роста их бизнеса, но ввиду того, что покупатели сами редко пишут отзывы на сайте (а если и пишут — то, как правило, только негативные), карточки товаров зачастую мало когда пестрят большим разнообразием отзывов. Некоторые магазинщики пробуют писать отзывы о товарах самостоятельно или нанимают для этого специальных копирайтеров, но в итоге такая "накрутка отзывов" мало когда приводит к положительному эффекту.

Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

В США существует десяток сервисов, которые позволяют интернет-магазинам эффективно работать с отзывами о товарах. Среди наиболее заметных игроков — Bazaarvoice, Powerreviews, Reevoo, снабжающие отзывами о товарах добрую половину списка Internet Retail 500.

Все они являются независимыми сервисами по сбору отзывов о товарах. Потенциальный покупатель заходит в карточку товара, видит положительные отзывы, оставленные реальными покупателями, собранные при помощи одного из перечисленных "трастовых" сервисов, и у него существенно повышается желание приобрести данный товар. Это работает втрое лучше любой рекламы, и по результатам AB-тестов, проводимых сервисами и самими магазинами, наличие отзывов в карточке товара увеличивает конверсию в среднем на 14%. Не стоит также забывать про мощный SEO-эффект и увеличение поискового трафика за счёт уникального контента, постоянно генерируемого пользователями.

Система отзывов Mneniya.Pro работает по схожей модели и позволяет интернет-магазинам активно собирать отзывы о товарах со своих покупателей. Сервис основан выходцами из одной из наиболее успешных западных компаний в данной сфере, работающей с крупнейшими мировыми ритейлерами, и полностью адаптирован для рынка СНГ.

Mneniya.Pro - Saas-сервис отзывов о товарах

Поскольку сервис на рынке новый — каждая обратная связь по проекту очень важна (даже системе отзывов нужны отзывы), именно поэтому коллеги из Mneniya.Pro специально для читателей нашего блога предлагают воспользоваться спец-предложением и бесплатно потестировать сервис в течение 2-х месяцев.

Для этого нужно оставить заявку на бесплатное подключение системы отзывов к своему сайту и в комментариях указать кодовое слово "SHOPOLOG".

По окончании 2-х месяцев, даже если впоследствии вы примете решение отказаться от системы — все собранные с ваших покупателей отзывы будут переданы вам в XML-файле, т.е. вы абсолютно ничем не рискуете, а наоборот приобретаете порцию свежих качественных отзывов для вашего сайта абсолютно бесплатно!

Как заявляют разработчики — в среднем каждый 10-й клиент, совершивший покупку в интернет-магазине, всегда пишет отзыв о товаре, при этом 85% отзывов, собранных системой Mneniya.Pro, всегда положительные.

С презентацией концепции сервиса Mneniya.Pro можно ознакомиться ниже.

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: anna_l
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →