Мобильная реклама впервые обгонит десктопную в 2016 году

Мобильная реклама впервые обгонит десктопную в 2016 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. Об этом говорится в отчёте Zenith, исследовательского подразделения Publicis Groupe.

Расходы на мобильную рекламу стремительно растут

В 2015 году затраты рекламодателей на мобильный сегмент увеличились на 95%, в 2016 ожидается рост на 46%, а в 2017 и 2018 ежегодный прирост составит 29%. К концу 2016 года мобильная реклама будет занимать 29% рекламного рынка.

Затраты на десктопную рекламу снижаются

В 2014 году они достигли своего пика – $98,9 млрд, а в 2015 году сократились на 0,2% до $98,7 млрд. В 2016 году ожидается спад на 0,9%, в 2017 – на 0,4%, а в 2018 – на 6%. По оценкам Zenith, в 2018 году расходы на десктопную рекламу сократятся до $91,5 млрд и будут составлять 42% всех бюджетов на интернет-рекламу. На мобильную рекламу будет приходиться 58%.

Ведущим рынком мобильной рекламы является Китай

В Китае мобильная реклама уже обошла десктопную по объёму расходов. В этом году на неё будет приходиться 56% от совокупных затрат на интернет-рекламу, а в 2018 году – 78%. Это больше, чем в любом другом регионе мира.

В 2017 году Китай обойдёт США и станет самым крупным рынком мобильной рекламы. В Китае расходы на неё составят $32,7, а в Соединённых Штатах – $30,5 млрд.

Помимо Китая еще одним рынком, где мобильная реклама уже сейчас доминирует над десктопной, является Великобритания. Там на смартфоны и планшеты приходится 51% интернет-бюджетов рекламодателей.

Мобайл и ТВ: разрыв сокращается

Во всём мире мобильная реклама пока отстаёт от телевизионной. Эта ситуация сохранится в течение ближайших нескольких лет. В 2018 году ожидается, что расходы на мобильную рекламу достигнут $127,8 млрд, а на ТВ – $192,2 млрд.

Рост медийной рекламы приостановился

Расходы на медийную рекламу – баннеры и подобные форматы – больше не растут. В 2016 году они сократятся на 3,1%, тогда как в 2015 году затраты на этот сегмент увеличились на 8,6%. За период с 2015 по 2018 год их рост в среднем составит лишь 0,3%.

Основными драйверами роста медийной рекламы в ближайшие три года будут социальные сети и онлайн-видео. Расходы на видеорекламу будут расти в среднем на 20,1% в год, на социальные медиа – на 23,6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook