Мобильная реклама впервые обгонит десктопную в 2016 году

Мобильная реклама впервые обгонит десктопную в 2016 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. Об этом говорится в отчёте Zenith, исследовательского подразделения Publicis Groupe.

Расходы на мобильную рекламу стремительно растут

В 2015 году затраты рекламодателей на мобильный сегмент увеличились на 95%, в 2016 ожидается рост на 46%, а в 2017 и 2018 ежегодный прирост составит 29%. К концу 2016 года мобильная реклама будет занимать 29% рекламного рынка.

Затраты на десктопную рекламу снижаются

В 2014 году они достигли своего пика – $98,9 млрд, а в 2015 году сократились на 0,2% до $98,7 млрд. В 2016 году ожидается спад на 0,9%, в 2017 – на 0,4%, а в 2018 – на 6%. По оценкам Zenith, в 2018 году расходы на десктопную рекламу сократятся до $91,5 млрд и будут составлять 42% всех бюджетов на интернет-рекламу. На мобильную рекламу будет приходиться 58%.

Ведущим рынком мобильной рекламы является Китай

В Китае мобильная реклама уже обошла десктопную по объёму расходов. В этом году на неё будет приходиться 56% от совокупных затрат на интернет-рекламу, а в 2018 году – 78%. Это больше, чем в любом другом регионе мира.

В 2017 году Китай обойдёт США и станет самым крупным рынком мобильной рекламы. В Китае расходы на неё составят $32,7, а в Соединённых Штатах – $30,5 млрд.

Помимо Китая еще одним рынком, где мобильная реклама уже сейчас доминирует над десктопной, является Великобритания. Там на смартфоны и планшеты приходится 51% интернет-бюджетов рекламодателей.

Мобайл и ТВ: разрыв сокращается

Во всём мире мобильная реклама пока отстаёт от телевизионной. Эта ситуация сохранится в течение ближайших нескольких лет. В 2018 году ожидается, что расходы на мобильную рекламу достигнут $127,8 млрд, а на ТВ – $192,2 млрд.

Рост медийной рекламы приостановился

Расходы на медийную рекламу – баннеры и подобные форматы – больше не растут. В 2016 году они сократятся на 3,1%, тогда как в 2015 году затраты на этот сегмент увеличились на 8,6%. За период с 2015 по 2018 год их рост в среднем составит лишь 0,3%.

Основными драйверами роста медийной рекламы в ближайшие три года будут социальные сети и онлайн-видео. Расходы на видеорекламу будут расти в среднем на 20,1% в год, на социальные медиа – на 23,6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook